Меня зовут Александр Яковлев, концепт-художник.
Это человек, который на графическом планшете рисует цифровую графику в программе Adobe Photoshop.
Еще работаю в программах: Adobe Illustrator, Corel Draw, After Effects с векторной и цифровой графикой.
Помогаю разработать персонажа, окружение, дизайн для игр, соц. сетей, логотипы, обложки и фирменый стиль.
Перед тем, как разработать персонажа, помогаю придумать идею: подобрать цвет, внешность, позу, эмоции и окружение.
Рисуя проект, мы с вами согласовываем четыре этапа:
- Набросок идеи;
- Контур и цвет;
- Объём и детали;
- Спецэффекты и обработка;
Когда идея готова и зафиксирована, рисую эскиз.
Продумываю постановку персонажа, чтобы показать зрителю эффект движения, действия или другую позу. Рисую три варианта прически, брони и оружия.
Делаю так, чтобы персонаж и цвета подходили под требуемую стилистику игры. Для проверки цветопробы и гармонии использую сервис Adobe CC. Смотрю референсы и за работами топ художников.
Изучил цветоведение, гармонию цветов и посвятил этому видео урок.
Как скетч согласован, рисую аккуратный контур и перехожу к работе с формой.
Прорабатываю объем: тени, родные тени, полутона, тени отраженного света, один или три источника освещения. Умею ставить разделения света и тени, чтобы они не сливались.
Детализирую персонажа, броню, оружие. Наношу отражение на материалы, которые взаимодействуют с окружением.
На финальной стадии работаю над спецэффектами и акцентом.
Концентрирую внимание зрителя на яркие участки, подсветку энергии, детализацию или комбинирую эффекты. Ставлю акценты на главный материал, чтобы не сбивать с толку.
Рисую фон подходящий для персонажа или вписываю в окружение. Обрабатываю изображения, выравнивая баланс холодных, теплых, светлых и темных оттенков.
Когда иллюстрация готова, ещё раз трезвым взглядом смотрю на работу и проверяю возможные ошибки.
Люблю рисовать фентези, фантастику и технику.
Отдаю предпочтение графике иллюстраций из игр компании Близзард, Фогейм.
С многопользовательскими онлайн играми знаком с 2008 года.
Изучаю маркетинг, дизайн и постоянно повышаю навык.
Лучше меня подключать в проект на этапе идеи, чтобы мы вместе придумали дизайн.
К сожалению не смогу помочь если проект рисуем за один день до релиза.
Работаю удалённо, фриланс - на связи 24/7
Цель, повышать качество графики готовых и новых игровых проектов.
Остались вопросы? Пишите - отвечу.
Поскриптум:
Благодарю за поддержку проекта Блоге о концепт дизайне
Где выкладываю обучение рисования фотшопе и свои работы. vk.com/lemeatre
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев