Слова Господни — слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное. Ты, Господи, сохранишь их, соблюдешь от рода сего вовек (Пс. 11:7, 8).
Какие у нас есть конкретные доказательства того, что Библия исторически достоверна? Содержится ли в Священном Писании заслуживающая доверия информация относительно имен, мест и географических названий? Открытия, сделанные за последние 200 лет, свидетельствуют о достоверности Слова Божьего. Археология не доказывает, что Библия богодухновенна, но она предоставляет некое основание для веры. Демонстрируя точность деталей, отраженных в библейской летописи, она поддерживает нашу веру. Последние два столетия дали нам целый ряд поразительных археологических открытий. Вот лишь несколько из них.
Моавитский камень, найденный в 1868 году в Иордании, подтверждает атаки моавитян на Израиль, описанные в 4 Цар. 1 и 3 главах. Это довольно веский небиблейский аргумент, говорящий о конкретном событии, которое записали авторы Библии. После смерти израильского царя Ахава в 853 году до н. э. царь моавитян напал на Иоасафата, царя иудейского. Благодаря чудесному вмешательству Бога израильтяне встали «и стали бить Моавитян, и те побежали от них» (4 Цар. 3:24). Моавитский камень в точности описывает поражение моавитян и их последующее отступление, как это и изложено в Библии.
В результате одного из наиболее удивительных открытий двадцатого века (1932 — 1938 гг.) были найдены Лахишские письма. Эти невероятные документы, найденные в 40 км к северу от Беер Шевы, описывают нападение Навуходоносора на Иерусалим в 586 году до н.э. В этих письмах содержится детальное описание падения Иерусалима с точки зрения вавилонян. Лахишские письма подтверждают историческую достоверность падения Иерусалима. Они также свидетельствуют об истинности боговдохновенных пророков, чья деятельность и предсказания о нападении вавилонян на Иерусалим описывается в книгах Паралипоменон, Исаии и Иеремии.
Еще одной почти невероятной находкой стал цилиндр Кира, сделанный из глины. Этот археологический памятник описывает Кира, персидского царя, и его победу над Вавилоном, а также освобождение из рабства иудеев в 539 году до н. э. Это археологическое открытие представляет собой особую важность, особенно если принять во внимание тот факт, что Кир более чем за 150 лет до своего рождения был назван в книге Исаии 44:27, 28 и 45:1 Божьим избранным «пастырем», который и освободит Израиль из плена.
Взято из приложения -> https://bit.ly/2IjfpeG
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев