18 Вот как произошло рождение Йеhошуа hа-Машиаха. Йосэйф взял в жену Мирйам, но обнаружилось, что она бесплодна.
19 Йосэйф, был праведником, и потому он намеревался дать ей разводное письмо тихо, не предавая ее публичному позору.
20 Но когда он размышлял об этом, ангел Йеhовы явился ему во сне и сказал: «Йосэйф, сын Давида, не бойся быть мужем Мирйам, ибо сила Руах hа-Кодеш сойдет на нее и,
21 Она родит тебе сына, и ты назовешь его Йеhошуа, [что значит ‘Йеhова спасает’], потому что он спасет свой народ от грехов их».
22 Все это случилось, чтобы исполнилось сказанное Йеhовой через пророка:
23 «Вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл ‘Элоhим с нами'».
24 Проснувшись, Йосэйф поступил так, как сказал ему ангел Йеhовы – он не стал разводиться с Мирйам, женою своей.
25 Она же родила ему сына, как обещал ангел, и он назвал его Йеhошуа.
Данный текст также отличается от греческих переводов, в которых Машиах рождается вне родословной от непорочного зачатия. В этом же варианте, Машиах рождает согласно танахическому учению, от отца и матери.
Фраза – непорочное зачатие, не встречается ни в одном греческом переводе. Следует отметить, что так называемое непорочное зачатие, согласно Торе – это порочное зачатие. Тора показывает, что рождение детей от отца и матери — это благословение Творца. Рождение же без мужа – блуд.
Почему Мирйам оказалась бесплодной? Потому что на это указывали все праведные и святые жены на протяжении всей танахической истории. Это самый веский аргумент. Так же и Лука, в своем повествовании о Машиахе, записал, что Машиах родился от неплодной:
Синодальный перевод:
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
(Лук.1)
Редакция NEW:
35 Ангел сказал ей в ответ: «Руах hа-Кодеш сойдет на тебя, сила hа-Эльйона покроет тебя. Поэтому святое дитя, рожденное тобой, будет названо сыном Элоhим.
36 У тебя есть родственница, Элишева, которая уже стара, и все считают ее тоже бесплодной. Однако она зачала сына и беременна уже шесть месяцев!
37 Потому что у Элоhим нет ничего невозможного».
(Лук 1)
Нет и речи о непорочном зачатии, но говорится о двух неплодных женщинах, одна из которых уже зачала силою Всевышнего от мужа своего, но не без мужа. Зачем тогда нужен муж? Зачем Мирйам муж, если она родила через непорочное зачатие оставаясь девственницей? Для чего нужен муж? Чтобы сделать отвлекающий маневр? Без мужа куда это выглядело более правдоподобней, чем при муже, ведь присутствие мужа уже сеет сомнение о без семенном зачатии.
Сара была бесплодна до тех пор, пока на нее не сошла сила Всевышнего. Так же было и со всеми святыми женами, которые по долгому времени бесплодия, наконец рождали детей. Это промысел Йеhовы, указывающий на рождение Машиаха от неплодной женщины.
Мог ли Йоcэйф, развестись с женою за бесплодие? Вполне.
1 Если кто возьмет жену и станет ее мужем, то если она не найдет благоволения в глазах его, потому что он нашел в ней что-нибудь постыдное, и он напишет ей разводное письмо, и даст ей в руку, и отпустит ее из дома своего…
(Деварим 24)
Жена призвана рожать. Если жена не рожает, значит есть какая-то причина в ней.
Отклонение от танахического рождения Машиаха, повлекло за собою в Христианстве целое учение, которого нет в Танах.
Все это случилось, чтобы исполнилось сказанное Йеhовой. Цитата пророка Йешайа, которую приводит Матитйаhу – это пророчество, которое уже давно исполнилось, еще во времена царя Ахаза. Более подробно об этом, можно прочитать в статье Была ли Мария Девой. Почему же тогда Матитйаhу пишет: чтобы исполнилось …
Данная цитата пророка приведена для того, чтобы указать на спасение, подобно тому спасению, которое было во дни Ахаза, когда ребенок, рожденный от пророчицы и Йешайи, был спасением для страны. Спасение заключалось в обетовании, которое дал Йеhова Ахазу: как ребенок заговорит: отец мой и мать моя, так он и вся страна, увидят спасение. Ахазу и народу нужно было в это верить – верить в слово Йеhовы. Это указывало на то, что таким же образом, родится Машиах. Именно это и подразумевает Матитйаhy – спасение народу придет от рожденного женщиной ребенка. Не через какую-то силу , а через обычного немощного человека, рожденного женщиной, о чем и говорит стих:
21 Она родит тебе сына, и ты назовешь его Йеhошуа, [что значит ‘Йеhова спасает’], потому что он спасет свой народ от грехов их».
На это указывает и посланник Шаул, говоря:
Синодальный перевод:
21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
(1Кор.15)
Редакция NEW:
21 Ибо, поскольку смерть пришла посредством человека, так и оживление мертвых, свершится посредством человека
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев