Я хорошо читал этот текст в Подстрочнике. Местоимение ОН относится к БОГУ, о Котором сказано перед этим. Там написано о церкви БОГА, КОТОРЫЙ явился во плоти. И никакой другой личности в этом тексте нет. Это - особенности перевода, в том нет ничего необычного. Здесь однозначно Христос назван Богом.
И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч,
12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
13 И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землёю, и на море, и всё, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу — благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
Христос в небесах прославляется наравне с Богом Отцом. И вы никак не можете опровергнуть то, что написно в Писании. Бог Отец возвысил Сына Своего и дал Ему влась на небе и на земле. Потому христиане по воле Бога поклоняются Его Сыну и прославляют Отца и Сына.
Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
Послание к Филиппийцам 2 глава У вас есть выбор: покориться Богу и признать Его волю и преклониться пред Иисусом ИЛИ на земле ИЛИ в преисподней. По другому не будет.
Сегодня мы поразмышляем немного над 1 главой послания апостола Павла к Тимофею.1 Тимофея 3 глава повествует нам о "качестве "служителей в церкви Божией,первым в этом списке "епископ "----
1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую."----все доступно и понятно.
Далее речь идет о "диаконах "----
8 Диаконы также дол
...Ещё
Сегодня мы поразмышляем немного над 1 главой послания апостола Павла к Тимофею.1 Тимофея 3 глава повествует нам о "качестве "служителей в церкви Божией,первым в этом списке "епископ "----
1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую."----все доступно и понятно.
Далее речь идет о "диаконах "----
8 Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы,
9 хранящие таинство веры в чистой совести.
10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения.
11 Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем.
12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.
13 Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса."--- и здесь все понятно.
И далее идут слова наставления Тимофею в назидание всей церкви :"
14 Сие пишу тебе, надеясь вскоре прийти к тебе,
15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины."
Чем же заканчивается третья глава послания апостола Павла к Тимофею? "16 И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."-----,а заканчивается она описанием Иисуса Христа ,"Того кто был явлен ВО ПЛОТИ ".
Да ,в Синодальном переводе не совсем верно переведено ,как же этот текст звучит в подстрочнике ?
"И общепризнанно великая есть благочестия тайна ;Тот который был явлен во плоти,был признан правым в Духе,был сделан видим ".(оригинал подстрочного перевода ниже ).
Мы замечаем ЯВНОЕ разночтение .В Синодальном переводе "Бог был явлен во плоти " в подстрочнике "Тот который был явлен во плоти ",но нам очень хорошо известно Евангелие от Иоанна 1 глава :
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его."----
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."--- речь о Сыне Божьем ----Иешуа хаМашиахе (Иисусе Христе ).
Главная проблема в том ,мы понимаем термин "Сын Божий... " Титул "Сын Божий"НЕ является обозначением личности Бога и не отражает метафизические различия внутри Божества . ПО СУТИ ЧТОБЫ БЫТЬ СЫНОМ БОЖЬИМ ,НЕОБХОДИМО НЕ БЫТЬ БОГОМ !Это название сотворенного существа ,имеющего особые отношения с Богом .В частности термин обозначает Божьего ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ,Божьего СТАВЛЕННИКА ,это Тот кому Бог делегировал полномочия действовать от имени Бога.Кроме того,Божьим Сыном "н
...Ещё
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его."----
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."--- речь о Сыне Божьем ----Иешуа хаМашиахе (Иисусе Христе ).
Главная проблема в том ,мы понимаем термин "Сын Божий... " Титул "Сын Божий"НЕ является обозначением личности Бога и не отражает метафизические различия внутри Божества . ПО СУТИ ЧТОБЫ БЫТЬ СЫНОМ БОЖЬИМ ,НЕОБХОДИМО НЕ БЫТЬ БОГОМ !Это название сотворенного существа ,имеющего особые отношения с Богом .В частности термин обозначает Божьего ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ,Божьего СТАВЛЕННИКА ,это Тот кому Бог делегировал полномочия действовать от имени Бога.Кроме того,Божьим Сыном "называется царь ".2 Царств 7 гл 12 Когда же исполнятся дни твои (царя Давида), и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твоё (Соломон), которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.
13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его навеки.
14 Я буду ему(Соломону) отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
15 но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицом твоим.
16 И будет непоколебим дом твой и царство твоё навеки пред лицом Моим, и престол твой устоит вовеки.
17 Все эти слова и все это видение Нафан пересказал Давиду". 1 Паралипоменон 17 гл.
11 Когда исполнятся дни твои (Давида), и ты отойдешь к отцам твоим, тогда Я восставлю семя твоё после тебя, которое будет из сынов твоих, и утвержу царство его.
12 Он построит Мне дом, и утвержу престол его навеки.
13 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном, — и милости Моей не отниму от него, как Я отнял от того, который был прежде тебя.
14 Я поставлю его в доме Моем и в царстве Моем навеки, и престол его будет твёрд вечно.
15 Все эти слова и все видение точно пересказал Нафан Давиду."---Это двойное пророчество в первом случае оно относилось к Соломону ,во втором же случае оно относится ко Христу -Сыну царя Давида ,Бог говорит :- Я поставлю его(Иисуса) в доме Моем в царстве Моем (царстве Небесном =царстве Израильском ) НАВЕКИ ,И ПРЕСТОЛ ЕГО БУДЕТ ТВЕРД ВЕЧНО.
Всякое местоимение подразумевает того, о ком говорится прежде. В даном случае вы умышленно игнорируете стих 15й, где однозначно сказано о "ЦЕРКВИ БОГА", и продолжение этой мысли -- "КОТОРЫЙ явился во плоти". Вы ведете себя непорядочно, искажая Писания в угоду бесовским доктринам иеговистов.
Давайте сделаем вывод ... Вся данная глава говорит о поведении служителей в церкви Божией которая является "столпом и утверждением ИСТИНЫ ." Апостол Павел открывает причину своего наставления ,причина одна ," Тот который был явлен во плоти "показал пример БЛАГОЧЕСТИЯ в нашей плоти .
Вы умышленно так тупите, или это получается естественно, от недостатка разума? Апостол Павел написал о Церкви БОГА, КОТОРЫЙ ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ. В своем начале организация Сторожевой башни признавала Христа Богом, признавала распятие Христа на кресте. По смерти Рассела новый президент Рутерфорд изменил вероучения Башни, приравняв Христа к сатане, исказив Библейское учение о смерти Христа на кресте, о Его рождении от Бога Отца и многое другое. СБ многократно предсказывала конец света, и каждый раз -- ложно. СБ предсказывала, что пришествие Христа произойдет при жизни поколения, жившего в 1914м году. И это оказалось ложью. Вы можете юлить сколько угодно. Но Христос учил познавать дерево по плодам. А ваши плоды - это бесовское учение иеговистов.
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,"--- очень хорошо сказано "Бог никого НЕ искушает злом "и Сам "не ИСКУШАЕТСЯ "Однако писание УТВЕРЖДАЕТ (и Вы не можете это опровергнуть )Иисус искушался ,следовательно ОН и не Бог (как вы это понимаете ) Мф
4:1"Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,"---- вот что утверждает писание .
Вы игнорируете стих 15й, где начинается мысль Павла. Вы показывает, что вы не хототе работать с текстем, вырывая из него лишь то, что подходит под бесовскую доктрину.
Я могу продолжить еще очень много того, что делал Христос во плоти и что совершенно не свойственно Богу. Это не только искушения, но и множество других обычных житейских дел, которые свойственны людям. К примеру, таких, как: есть пить, спать, терпеть боль, издевательства, проливать кровь и т.д. Христос ВО ПЛОТИ - это не Бог в Своей полноте и силе. Это -- Бог, явившийся во плоти.
Это вы не хотите видеть что говорит Павел .Вы идете на поводу Синодального перевода и вам не важна истина ,евреи всегда были МОНОТЕИСТАМИ И ИМИ И ОСТАНУТСЯ .Первая заповедь в силе ,Иисус ставленник Бога и ДА!Е му даны огромные права быть ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ бОГА НА ЗЕМЛЕ .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 43
Местоимение ОН относится к БОГУ, о Котором сказано перед этим. Там написано о церкви БОГА, КОТОРЫЙ явился во плоти. И никакой другой личности в этом тексте нет. Это - особенности перевода, в том нет ничего необычного.
Здесь однозначно Христос назван Богом.
И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мёртвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мёртв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч,
12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
13 И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землёю, и на море, и всё, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу — благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
Откровение Иоанна 5 гл
Потому христиане по воле Бога поклоняются Его Сыну и прославляют Отца и Сына.
Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
Послание к Филиппийцам 2 глава
У вас есть выбор:
покориться Богу и признать Его волю и преклониться пред Иисусом ИЛИ на земле ИЛИ в преисподней.
По другому не будет.
Сегодня мы поразмышляем немного над 1 главой послания апостола Павла к Тимофею.1 Тимофея 3 глава повествует нам о "качестве "служителей в церкви Божией,первым в этом списке "епископ "----
1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую."----все доступно и понятно.
Далее речь идет о "диаконах "----
8 Диаконы также дол
...ЕщёСегодня мы поразмышляем немного над 1 главой послания апостола Павла к Тимофею.1 Тимофея 3 глава повествует нам о "качестве "служителей в церкви Божией,первым в этом списке "епископ "----
1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую."----все доступно и понятно.
Далее речь идет о "диаконах "----
8 Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы,
9 хранящие таинство веры в чистой совести.
10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения.
11 Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем.
12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.
13 Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса."--- и здесь все понятно.
И далее идут слова наставления Тимофею в назидание всей церкви :"
14 Сие пишу тебе, надеясь вскоре прийти к тебе,
15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины."
Чем же заканчивается третья глава послания апостола Павла к Тимофею? "16 И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."-----,а заканчивается она описанием Иисуса Христа ,"Того кто был явлен ВО ПЛОТИ ".
Да ,в Синодальном переводе не совсем верно переведено ,как же этот текст звучит в подстрочнике ?
"И общепризнанно великая есть благочестия тайна ;Тот который был явлен во плоти,был признан правым в Духе,был сделан видим ".(оригинал подстрочного перевода ниже ).
Мы замечаем ЯВНОЕ разночтение .В Синодальном переводе "Бог был явлен во плоти " в подстрочнике "Тот который был явлен во плоти ",но нам очень хорошо известно Евангелие от Иоанна 1 глава :
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его."----
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."--- речь о Сыне Божьем ----Иешуа хаМашиахе (Иисусе Христе ).
Главная проблема в том ,мы понимаем термин "Сын Божий... " Титул "Сын Божий"НЕ является обозначением личности Бога и не отражает метафизические различия внутри Божества . ПО СУТИ ЧТОБЫ БЫТЬ СЫНОМ БОЖЬИМ ,НЕОБХОДИМО НЕ БЫТЬ БОГОМ !Это название сотворенного существа ,имеющего особые отношения с Богом .В частности термин обозначает Божьего ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ,Божьего СТАВЛЕННИКА ,это Тот кому Бог делегировал полномочия действовать от имени Бога.Кроме того,Божьим Сыном "н
...Ещё1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его."----
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."--- речь о Сыне Божьем ----Иешуа хаМашиахе (Иисусе Христе ).
Главная проблема в том ,мы понимаем термин "Сын Божий... " Титул "Сын Божий"НЕ является обозначением личности Бога и не отражает метафизические различия внутри Божества . ПО СУТИ ЧТОБЫ БЫТЬ СЫНОМ БОЖЬИМ ,НЕОБХОДИМО НЕ БЫТЬ БОГОМ !Это название сотворенного существа ,имеющего особые отношения с Богом .В частности термин обозначает Божьего ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ,Божьего СТАВЛЕННИКА ,это Тот кому Бог делегировал полномочия действовать от имени Бога.Кроме того,Божьим Сыном "называется царь ".2 Царств 7 гл 12 Когда же исполнятся дни твои (царя Давида), и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твоё (Соломон), которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.
13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его навеки.
14 Я буду ему(Соломону) отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
15 но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицом твоим.
16 И будет непоколебим дом твой и царство твоё навеки пред лицом Моим, и престол твой устоит вовеки.
17 Все эти слова и все это видение Нафан пересказал Давиду". 1 Паралипоменон 17 гл.
11 Когда исполнятся дни твои (Давида), и ты отойдешь к отцам твоим, тогда Я восставлю семя твоё после тебя, которое будет из сынов твоих, и утвержу царство его.
12 Он построит Мне дом, и утвержу престол его навеки.
13 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном, — и милости Моей не отниму от него, как Я отнял от того, который был прежде тебя.
14 Я поставлю его в доме Моем и в царстве Моем навеки, и престол его будет твёрд вечно.
15 Все эти слова и все видение точно пересказал Нафан Давиду."---Это двойное пророчество в первом случае оно относилось к Соломону ,во втором же случае оно относится ко Христу -Сыну царя Давида ,Бог говорит :- Я поставлю его(Иисуса) в доме Моем в царстве Моем (царстве Небесном =царстве Израильском ) НАВЕКИ ,И ПРЕСТОЛ ЕГО БУДЕТ ТВЕРД ВЕЧНО.
В даном случае вы умышленно игнорируете стих 15й, где однозначно сказано о "ЦЕРКВИ БОГА", и продолжение этой мысли -- "КОТОРЫЙ явился во плоти".
Вы ведете себя непорядочно, искажая Писания в угоду бесовским доктринам иеговистов.
Вся данная глава говорит о поведении служителей в церкви Божией которая является "столпом и утверждением ИСТИНЫ ." Апостол Павел открывает причину своего наставления ,причина одна ," Тот который был явлен во плоти "показал пример БЛАГОЧЕСТИЯ в нашей плоти .
В своем начале организация Сторожевой башни признавала Христа Богом, признавала распятие Христа на кресте. По смерти Рассела новый президент Рутерфорд изменил вероучения Башни, приравняв Христа к сатане, исказив Библейское учение о смерти Христа на кресте, о Его рождении от Бога Отца и многое другое.
СБ многократно предсказывала конец света, и каждый раз -- ложно.
СБ предсказывала, что пришествие Христа произойдет при жизни поколения, жившего в 1914м году. И это оказалось ложью.
Вы можете юлить сколько угодно. Но Христос учил познавать дерево по плодам. А ваши плоды - это бесовское учение иеговистов.
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,"--- очень хорошо сказано "Бог никого НЕ искушает злом "и Сам "не ИСКУШАЕТСЯ "Однако писание УТВЕРЖДАЕТ (и Вы не можете это опровергнуть )Иисус искушался ,следовательно ОН и не Бог (как вы это понимаете )
4:1"Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,"---- вот что утверждает писание .Мф
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
Христос ВО ПЛОТИ - это не Бог в Своей полноте и силе.
Это -- Бог, явившийся во плоти.