Дзен?
29 июля на каналах в Яндекс.Дзен появился новый инструмент статистики. Он называется аудитория или медийный вес канала. Формируется показатель на количестве уникальных дочитываний или досмотров за последние 30 дней. Новая метрика создана, чтобы авторы Дзена оценивали реальное количество вовлечённых пользователей, а не число подписчиков. Рекламодатели по этой цифре могут понять насколько публикуемый в канале контент востребован и интересен читателям. По ней же пользователи могут судить о влиятельности канала на платформе. Информация обновляется ежедневно.
Напоминаем, что у нашей студии также есть Дзен канал. А там много новых интересных публикаций про бизнес, технологии, IT, предпринимательство и безопасность в Интернете.
Читайте, изучайте, вдохновляйтесь вместе с нами! Ловите короткую ссылку: https://clck.ru/HFafZ или смотрите в поиске Яндекс Дзен по названию: студия веб-дизайна "Why Not?".
#Яндекс#поисковыесети#сервисырекомендации#Дзен#whynotbryansk
#whynotbryansk #ЯндексДзен
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев