Это понятие давно на слуху, но не все правильно его используют и называют этим словом любой новый бизнес.
У стартапов есть несколько особенностей:
◻️ молодой «возраст» бизнеса — он только создан или недавно на рынке;
◻️ в основе проекта инновационная идея или новая технология;
◻️ компания нацелена на быстрый рост;
◻️ большой риск — трудно предсказать, «выстрелит» идея или провалится.
Например, онлайн-школа или обычная кофейня — это не стартапы, их бизнес-модели опробованы много раз.
Термин появился еще в 1939 году, когда выпускники Стэнфорда основали компанию Hewlett-Packard и назвали ее стартапом. Общеупотребимым это понятие стало в 1990-е.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев