Для спасения сломанных природой человеческих душ делалось всё возможное и даже невозможное. Потому что в древности каждый человек был нужен обществу. Поэтому борьба шла за каждого человека, как за мальчика, так и за девочку, разницы не было. В те времена процесс воспитания длился до половозрелого возраста, до первой инициации обряда принятия молодых людей в гражданское
общество. Юноши и девушки из всех трёх групп, которые поднялись до духовного уровня своих отцов и дедов, после обряда инициации особой клятвы на верность своей земле, родному народу и культурной традиции предков – получали право гражданства, а с ним и право голоса. Фактически они становились полноправными членами общества, его живой созидательной частью, что автоматически включало их в первое высшее сословие тружеников. Те же, что в силу своего духовно-нравственного несоответствия не были допущены до инициации, гражданства не получали следовательно, лишались права голоса.
Таким образом, наши предки умело отсекали от властной лестницы всех дегенератов. Хорошо бы в будущем и нам перенять их опыт. Но для этого надо создать мощный корпус педагогов, и в школах, параллельно с преподаванием предметов, давать детям знания по психологии, нравственности, по законам развития общества и по основным законам Мироздания. Заодно, такие школы должны стать мощными демографическими фильтрами. И не надо бояться, что часть людей никогда не получит гражданства, дегенератам гражданство не нужно, оно им только во вред. Психически ущербные должны занять свою экологическую нишу и не лезть туда, где им не место, – мы имеем в виду институт управления обществом...
Как же тогда управлялось общество древних? Выше мы выяснили, что его экономика могла быть только плановой, иначе наша планета давно бы превратилась в подобие Марса. И ещё мы разобрались, что дегенераты в те далёкие времена не получали гражданства – следовательно, во власть не проникали. Оказывается, управлялось общество очень просто: властные структуры ковались в первом высшем сословии тружеников. Надо понимать, что это сословие было далеко не однородным. Оно включало в себя и крестьянские родовые общины, и общины рыбаков, и городские общины тружеников. Существовали в нём даже объединения купцов и молодых воинов, которые ходили в походы в поисках новых свободных земель для поселения.
В свою очередь, общины делились на особые группы людей, объединённых одним видом трудовой деятельности. Например, в сельском хозяйстве существовали анклавы скотоводов и анклавы чистых земледельцев. И те, и другие вели между собой обмен продуктами своего труда. В геродотовских «царских скифах» надо видеть группу скотоводов, а не особое племя, потому что рядом с ними жили земледельцы сколоты, которые кормили хлебом не только своих пастухов, но и всю древнюю Грецию.
Так вот, каждым таким трудовым объединением руководил выборный совет, во главе которого стоял самый опытный и уважаемый человек, его тоже выбирали. Отказаться от своего поста он не имел права, потому что от его способностей зависело благополучие семей всего коллектива. Понятно, что своё положение в социальной ячейке этот человек зарабатывал своим честным трудом. Такие вот люди из разных трудовых коллективов и составляли совет общины. Из них, на Вече всех её граждан, и выбирался тот человек, который представлял всю общину. Такие вот люди и составляли корпус управленцев первого высшего сословия. После двенадцати лет работы в общине некоторых из них, опираясь на мнение всего свободного народа, которое высказывалось на общем собрании всех граждан, жрецы или волхвы выдвигали на боярство. Они предлагали, а народ либо принимал, либо отвергал, таков был закон. Так выбирались люди во второе высшее сословие управленцев. С одной стороны, брали на себя ответственность жрецы, с другой – ответственность брал на себя народ.
Боярин не руководил одной какой-то общиной. Он управлял целой отраслью хозяйства, и не как выскочка самодур, а как человек, за плечами которого громадный опыт работы в общине. Кроме того, в своей работе он опирался на совет вверенных ему общин. Всё, что бы он ни делал, проверялось хранителями закона-жрецами, или философами. Если боярин что-то хотел сделать по-своему, он был обязан, с одной стороны, договориться с советом общин, а с другой – с делегировавшими ему власть волхвами-философами. Кроме того, каждые два года боярин был обязан отчитываться за свою работу и перед народом, и перед жрецами.
Как и главы общин первого высшего сословия, так и бояре на общем своём собрании, учитывая мнение совета волхвов или жрецов, всегда выдвигали себе лидера... Этот человек возглавлял не только второе высшее сословие, но и всё древнерусское общество в целом. Не подчинялся ему только жреческий совет– по Платону, совет философов, или хранителей закона. Третье, высшее сословие жрецов подбиралось из лучших, самых образованных и духовных представителей сословия управленцев. Обычно в третье сословие попадали люди, у которых с рождения был особый дар связи с высшими силами природы. Как правило, жрецы в своей духовной эволюции поднимались над материальным и властью. Главной их обязанностью было воспитывать достойную смену и решать стратегические задачи развития общества. Кроме того, не являясь властителями, они имели право дать или отнять власть у любого из представителей второго высшего сословия...
Комментарии 6
не было русских!
Столько веков шли бесчинства в захвате Америки, именно в захвате, там принимали участие люди множества национальностей, но русских не было...