💺 💺 💺
В один прекрасный, солнечный день на очень тёмной и мрачной фабрике собрали некий Стул, дав ему имя – Стул для Очень Важной Попы из элитного красного дерева с полиролью, фирмы «Элегант». Стулу понравилось имя, он почувствовал себя таким важным и значимым. Все остальные стулья создали для менее важных поп, а некоторым даже имя не дали. А он не просто Стул, а Стул для Очень Важной Попы "Элегант".
Вскоре стул обтянули прозрачной плёнкой и отправили в кабинет Очень Важной Попы в самом центре Большого Города. В просторном, шикарном кабинете убрали плёнку со стула и поставили за стол. И вот наступило утро, в Кабинет вошла Очень Важная Попа. Очень Важная Попа оказалась весьма тяжёлой. Когда она плюхнулась на Стул, он затрещал от натуги. Так начались его трудовые будни. Попа то садилась, то встала, то ёрзала каждый день, кроме субботы и воскресенья.
Стулу было очень тяжело, но он так гордился собой, и всякий раз напоминал о своём высоком положении другим стульям. Когда его приглашали на сборища стульев по выходным. Он приходил только затем, чтобы похвастаться, да послушать сплетни. Каждый свой рассказ он начинал со слов: «А вот Очень Важная Попа…» или «По мнению Очень важной Попы…».
Однажды, после очередного экскурса в жизнь очень Важной Попы, Стул задрал нос и заявил, что его Величество не будет больше приходить на собрания стульев, если другие стулья, ниже его по статусу, не будут ему кланяться. Стулья завозмущались, а один Скрипящий Стул, ещё советской сборки проскрипел: «Милок, не стоит нос задирать. Мы все тут когда-то носили имя – Стул для Очень Важной Попы. А потом нам стали давать другие имена и переводить на менее важные должности. Однажды нас всех постигнет незавидная участь – пенсия в Подвале."
«Меня не постигнет такая участь! – сморщил нос Стул для Очень Важной Попы. – Я не заменим для Очень Важной Попы, а на пенсию я пойду вместе с ним, и даже дома буду ему служить».
Так прошли месяцы. Очень Важная Попа становилась больше, и Стулу стало всё тяжелее выдерживать нагрузку. Теперь он постоянно скрипел. Однажды утром в кабинет вошла Маленькая Неизвестная Попа. Она схватила Стул и перенесла его в другой кабинет с надписью Менее Важная Попа. Напрасно Стул фирмы «Элегант» кричал и возмущался. Его просто переставили в другой кабинет. Так Стул сменил имя на Стул для Менее Важной Попы "Элегант". Он расстроился и впал в депрессию. Стулу стало стыдно появляться перед другими Стульями, они ведь его предупреждали. Но однажды, он так соскучился по обществу, что пришёл на собрание, а чтобы оправдать своё понижение, он придумал историю для всех: "Будто он на секретном задании, потому и стал Стулом для Менее Важной Попы".
Стулья спрятали улыбки, и не стали над ним подтрунивать, ведь все они однажды пережили болезненное понижение, тем более, что сейчас у них была совсем другая важная новость. Грядёт Инвентаризация!
- Что за Ин-вен-та-ри-за-ция? – заинтересовался наш Стул.
- О, это… - сказал зловеще самый Скрипящий Стул советской. – Это Чистка! Грубые люди придут проверят тебя со всех сторон, постучат отвёртками, и примут решение оставить тебя на месте, понизить в должности, или… Списать!
Все стулья в ужасе ахнули. Начался тревожный гул, то здесь, то там слышалось: «Посмотри, у меня есть трещина? Есть трещина?», «О, у меня скол полироля! Меня спишут в Подвал!», «А я трещу, как дрова в костре! Меня отправят к Попе Технички в тёмную коморку под Лестницей! О, я этого не выдержу!»
Стул для Менее Важной Попы совсем не боялся. Он ведь почти новый! Его и так, только что понизили.
- Не могут же они понижать два раза на одной неделе! – сказал вслух Стул для Менее Важной Попы.
- Ещё как могут! – ответил самый Скрипящий Стул советской сборки. – Однажды был чудесный Стул с Кожаной Обивкой "Премиум", так его, горемыку, Важная Попа отдала через два дня своему заму, а тот сбагрил его в отдел бухгалтерии, а там через два дня его отправили Попе Технички, которая в тот же день со злостью выбросила в Подвал! И всё потому что при сборке прибили гвоздик не плотно, и он рвал брюки Очень Важной Попе и вообще любой Попе, которая на него садилась. Это самая быстрая карьера на моём веку!
У Стула для Менее Важной Попы засосало под ложечкой из-за нехорошего предчувствия. Он поддался общей панике, и остаток ночи с ужасом ждал Инвентаризации. Наступило утро, пришла Менее Важная Попа, она села на стул, который от напряжения заскрипел и нетерпеливо ёрзала до обеда. А в обед дверь отварилась и вошла целая делегация Поп. Они важно ходили, тыкали отвёртками, мерили линейкой, протирали тряпочкой, что-то записывали и штамповали. Они бесцеремонно схватили Стул, ощупали его, что-то написали в блокноты и поставили печать в место, которое обычно стыдно показать другим Стульям. Позор-то, какой! И вроде всё прошло хорошо, но вдруг раздался голос Менее Важной Попы: «А, кхм, это… Мой стул страшно скрипит, да и тесно в нём. Замените!» Это был приговор, бедный стул задрожал, как осиновый лист. Женщина в строгом костюме, кивнула, схватила стул за ножку, и понесла вниз головой в страшную неизвестность.
Принесли Стул "Элегант", который некогда был для Очень Важной Попы, в холодное узкое место без окон с жутким сквозняком. Это был какой-то тёмный коридор. Поставили Стул у стола, с табличкой "Вахтёр". И теперь стул нёс круглосуточную смену. Одна попа сменялась другой. Попы бли разные, некоторые легче, а некоторые очень тяжёлые. Проходили дни, недели, месяцы. Стул теперь всегда мёрз, а из-за круглосуточной смены Поп, он не смог ходить на всеобщие собрания. Стул чувствовал себя таким одиноким и несчастным, что заболел, стал сохнуть и скрипеть ещё громче. Ему стало всё тяжелее и тяжее выдерживать Совсем Неважную Попу Вахтёра. Однажды, Большая Неважная Попа Вахтёра плюхнулась на Стул, и он заскрипел от натуги. Стул пытался из всех сил выдержать вес Попы, но… сил больше не было. У стула подогнулась нога, и с громким треском сломалась, увлекая Стул и Попу на пол. Тут же другие Попы забегали, что-то громко говорили, ругались. Упавшая Попа больно пинала Стул. Потом грубые руки схватили его и понесли куда-то по лабиринту тёмных коридоров. В конце тёмного-тёмного коридора была скрыта страшная Чёрная Дверь. Она со скрипом отварилась, и Стул бросили во тьму. Он упал и больно ударился, ещё несколько щепок отскочили от него, а Чёрная дверь с ужасным звуком захлопнулась. Тут со всех сторон раздался шёпот:
- Новенький… Новенький… Очередной Стул списан…
- Нет, я не списан, - громко сказал Стул.
- Это не так. Ты здесь, потому что тебя Списали, - сказал тихий голос.
Стул посмотрел налево и увидел Изящный Стул из тёмного дерева. Его сиденье отвалилось и лежало рядом.
- Где я? – спросил Стул для Самой Важной Попы.
- Ты в Повале, - ответил Изящный Стул.
- Надолго?
- Навсегда.
- Не может быть! Я так старался служить! Если меня починить, я ещё могу работать!
- Не нам решать, когда быть списанными, - ответил Изящный Стул.
- Но Я Особенный Стул! Я был создан специально для Самой Важной Попы!
- Оглянись, - сказал Изящный Стул. – Здесь все были когда-то Стульями Важной Попы, а после Менее Важной Попы, а после служили разным Совсем не важным Попам. Но теперь они все здесь, лежат рядышком без чинов и почестей.
- Что?! – воскликнул Стул.
- Здесь многие стулья, были созданы для Самой Важной Попы. И я… И я когда-то был Стулом для самой Важной Попы, - сказал с грустью Изящный Стул.
- Нет-нет-нет! – испугался Стул. – Этого не может быть! Мне это всё просто снится! Проснись, проснись!
- Ты не спишь, - сказал грустно Изящный Стул.
- Что же делать? – воскликнул наш Стул для Самой Важной Попы в отчаянии.
- Ничего, - ответил Изящный Стул. – Стул для Самой Важной Попы и Стул для Попы Охранника завершают свои дни здесь. Неважно, какую Попу ты обслуживал и для кого был создан, теперь ты будешь гнить вместе с нами.
Со всех сторон раздались тяжкие вздохи, стоны, скрип, рыдания и среди всех голосов Стульев, громче всех кричал Стул для Важной Попы, из элитного красного дерева с полиролью, фирмы «Элегант».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1