Профессий много есть на свете,
Это знают даже дети.
И профессий нет неважных —
Вам об этом скажет каждый.
Профориентация – в настоящее время является важным направлением работы образовательных учреждений.
Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. В детском саду дети знакомятся с миром профессий.
К выбору своей будущей профессии нужно серьезно готовить ребенка. Дети должны знать, кем работают его родители или работали дедушки и бабушки. Мы взрослые должны интересоваться, кем он хочет стать, когда вырастет. Чем больше ребенок впитает информации и чем более разнообразна и богата она будет, тем легче ему будет сделать свой выбор в будущей его профессии.
Мы должны идти в ногу со временем и знакомить детей не только с известными профессиями, но и с новыми.
Во время беседы с ребятами возник вопрос, а как правильно нужно ухаживать за животными, и у кого лучше спросить, кто лучше в этом разбирается. Практически у каждого дома есть животные, для них они члены семьи, за которыми нужно ухаживать, но как оказалось, не достаточно знаний у ребят. Так и возникла идея пополнить знания детей и реализовать проект «Современная профессия – Грумер».
Реализуя проект, мы с ребятами проводили беседы, играли в дидактические игры, читали художественную литературу, провели занятие «Знакомство с профессией Грумера», рассматриваkb пособие «Профессии», смотрели мультфильм «Кем я хочу стать, когда вырасту», видеоролик «Необычные профессии. Грумер». Очень детям понравилось играть в интерактивные игры в группе, а также в совместной деятельности с родителями, создавая новые образы для животных. Получив теоретические знания, мы пошли с детьми на экскурсию в груминг - салон «Кот и пёс», где на практике увидели, чем занимается Грумер. Получив необходимые знания, дети применили их в сюжетно – ролевой игре «Груминг – салон», создали коллаж «Работа Грумеров»
Нет комментариев