Предыдущая публикация
В ходе занятий несовершеннолетние описали современного подростка: обозначили его основные черты личности, увлечения, моду в одежде, в музыке, спорте. Затем нарисовали его портрет на бумаге. Используя метафорические карты «Портреты», подростки описали себя: какие они есть на самом деле, и какими они хотят казаться для окружающих.
Кроме того, обучаемые приняли участие в дискуссии «На что я имею право», познакомились с основными международными и государственными законами, защищающими права несовершеннолетних.
Пресс-служба ГУФСИН России по Челябинской области
#Челябинскаяобласть #ЮжныйУрал #74регион #УФСИН #Chelyabinsk
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев