Дети, так или иначе, рано включаются в экономическую жизнь семьи: сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже, овладевая, таким образом, первичными экономическими знаниями, пока ещё на житейском уровне.
Поэтому, в рамках пятого этапа Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы» в нашем дошкольном учреждении были проведены беседы «Что такое деньги, откуда они берутся и зачем они нужны»; «Как приходят деньги?» (зарабатывание, пенсия, премия, выплаты государства, находят, выигрываю, дарят…); «Все профессии нужны – все профессии важны» (какие профессии знаешь? Какую они несут пользу?).
Во время образовательной деятельности дети познакомились с тем, какие бывают деньги, откуда они появляются у человека. Воспитанники узнали историю денег, как правильно планировать свои расходы, как зарабатывать и копить деньги, на что их можно потратить и зачем.
Узнали и о том, что нужно остерегаться мошенников, людей, которые могут обманом присвоить заработанные или накопленные деньги.
Полученные знания о мире экономических явлений, терминах дети закрепляли в дидактических играх «Составь рассказ по картинке», «Семейные расходы», «Доход-расход», «Заветные желания», «Потребности семьи», «Что лишнее?».
Дети старших групп активно были задействованы в сюжетно-ролевых играх «Магазин», «Супермаркет», «Кафе», с целью грамотного обращения детей с деньгами.
Данные мероприятия позволяют формировать у детей представления о деньгах, бюджете семьи, товарно-денежных отношениях; развивают навыки эффективного управления личными деньгами; формируют интерес к получению и дальнейшему углублению финансовых знаний, что поможет добиться успеха во взрослой жизни, а также воспитывают уважение к людям разных профессий.
Оценили 0 человек
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев