Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Владею ВАЗ 21093 карбюратор 2001 г.в. Была приобретена в апреле этого года. После покупки были поменяны: фильтры, масло в двигателе (Тойота синтетика) и КПП (аналогичное), ВВ-провода (ТЕСЛА), свечи (Тойота фирм.), антифриз (Тойота). Ни одного нарекания, за полгода использования, не было.
Пару месяцев назад начались странности – после светофора, переключаюсь на 3 скорость – машина дергается (как будто не ту передачу воткнул). Переключился обратно на 2 – все «устаканилось». Через месяц (примерно) таже ситуация – остановился, включил «нейтраль», заглушил двиг, подождав минуту, запустил – все в «ажуре»!
Была температура за бортом – 15, завелась, на полностью выдвинутом подсосе, «с пол-пинка». Через несколько дней, с утра (температура воздуха -10), завожу (с подсосом), убираю обороты до 1400 и ушел в дом – греться. Вышел через 7-10 минут – убавил, увеличившиеся, обороты. Пошел чистить заднее стекло от снега – чувствую, что-то не то. Дым из трубы выходил толчками, смотрю обороты – скачут в диапазоне 600 – 1800. Машину «колбасит». Думая, что все пройдет выезжаю из двора – машина глохнет. Завелась сразу, но проехав метров 25 – опять заглохла (причем обороты постоянно прыгают). Оставил ее дома – поехал на автобусе.
Через два дня, с трудом (еле-еле схватилась, выстрелы с выхлопной трубы), на 40 км/ч отогнал к мастеру. Через 5 часов я приехал за ней – говорит, что поменял пусковую диафрагму и настроил карбюратор. Сел, запустил – все хОКкей.
Через несколько дней – с утра не заводится. Вывернул свечи – с черным напылением. Заменил на NGK – запустилась сразу.
Через две недели пришлось поменять NGK на тойотовские, т.к. снова не запускалась, выстрелы из выхлопной, NGK-шные свечи – черные. После замены все отлично.
Вчера (спустя дней 5), стою в «пробке» минут 40-50. Обороты (после ремонта) 650-700.
Вдруг появилась сильная вибрация, обороты прыгают 450-800, заглох. Запустил «двиг.» (легко), вытащил подсос (до середины), обороты не прибавились, а сильнее стало «колбасить», прозвучал один выстрел из выхлопной. Спустя минут 15 – более-менее нормализовалось, так на подсосе, при оборотах ок. 1000, доехал. Заглушил.
Спустя 3 часа снова запустил (на вытянутый подсос не реагирует, стартер крутит, не схватывает), предварительно, по-совету «знатоков», подкрутил винтом обороты до 950. Запустил без подсоса, подгазовывая. Еду и чувствую, как будто, иногда, кратковременно пропадает мощность. На 3 – полный «расколбас! Машину сильно дергает (как будто что-то пропадает, либо искра, либо бензин, обороты плавают от 700 до 1900. Остановился, заглушил, подождал несколько минут. Повторилось уже на 1 скорости. Снова остановка. Домой доехал еле-еле снова на 40 км/ч.
С утра запустился «двиг» на «ура», но, прогрев до 55 градусов – заглох. Запустил – через 2 минуты снова заглох.
Не могу понять, в чем может быть дело?
Есть подозрения на трамблер либо бензонасос.
Озвучьте, пожалуйста, свои мысли!
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
Отрегулируй карбюратор и зажигание,и продуй все жеклёры,
Не уверен,что это карб.встречался точно такой же случай..небольшой прогар прокладки блока между 3 и4 цилиндрами.Замерь компрессию во всех цилиндрах и отрегулируй клапана.