Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее: 1.Извлечь амортизатор из упаковки. Если стойка находится в сжатом состоянии, то выдвинуть шток на 3/4 длины и перевернуть её штоком вниз. 2. Вдавить шток плавно и без рывков. До упора сжимать не надо. Достаточно оставить шток на высоте 5–7 сантиметров от корпуса стойки. Выждать 3–5 секунд. 3.Перевернуть амортизатор. Подождать 3–5 секунд. 4. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд. 5. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток. 6. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз. После третьего покачивания проводят проверку. При этом надо несколько раз резко нажать на шток – он должен двигаться плавно без рывков.
Аффигеть.блин встать на пятку левой ноги,правую ногу держать левой рукой....и так далее..начнем с того для чего это делается.при транспортировке масло могло перетечь из одной полости в другую то есть воздух попал под поршень.поэтому надо его выгнать.достаточно 3,,5раз его плавно стоя прокачать полный рабочий ход.пока качаешь уже чувствуешь что шток ходит более ровномерно.после переворачивать его нерекомендуется,или класть на бок.если этого не сделать есть возможность на кочке оборвать поршень,из за пустот.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
1.Извлечь амортизатор из упаковки. Если стойка находится в сжатом состоянии, то выдвинуть шток на 3/4 длины и перевернуть её штоком вниз.
2. Вдавить шток плавно и без рывков. До упора сжимать не надо. Достаточно оставить шток на высоте 5–7 сантиметров от корпуса стойки. Выждать 3–5 секунд.
3.Перевернуть амортизатор. Подождать 3–5 секунд.
4. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
5. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
6. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
После третьего покачивания проводят проверку. При этом надо несколько раз резко нажать на шток – он должен двигаться плавно без рывков.