если на прямую крутит а с замка ет то снимай с руля чехол и на замке зажигания на контактной группе внизу должно быть написано цифра 50 как правило это красный провод , вот померяй на нем напряжение при положении ключа "стартер" если если то замок зажигание исправет значит иди дальше , снимай разьем с реле включения стартера и ищем на разьеме постоянный плюс (независимо от положении ключа если есть то замкни это гнездо с противоположным (стартер должен ззаработать , и на других противоположных гнездах померяй напряжение при положении ключа на старт (оно поступает именно от замка зажигание если напряжение есть то значит смени реле
Всем спасибо , сделал и завел . Дело было в разетке и в вилке под рулем , фишки расплавили свои посадочные места , и выпали из розетки и вилки . Соеденил в обход , и завелась .
я незнаю как он там делал в обход реле ну теоритически это либо не возможно либо работы много так как кнопка сигнала на руле подает массу на катушку реле сигнала , а плюс поступает через его контакты на сигнал и как он в обход делал ? только если через кнопку на руле плюс пускать и на сигнал , если сигнел не работает проверь поступает ли плюс напряжение на сигнал , может масса плохая
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30