всем привет , ваз-2114, проблема такая -в мороз (-10) машина пускается и тут же падают обороты до 500 об/мин (чуть ли не глохнет), с слегка нажатой педалью газа заводиться нормально , все остальное все окей - т, е и тяга и на горячую и не дергается ну все нормально т е я так предпологаю что давление в топл рампе нормальное , чек не горит (поэтомму диагностику не делал ) но дмрв в предсмертном состоянии но той зимой в -30 заводилась нормально ,проблема только при пуске этой зимой , Подскажите у кого было что то подобное спасибо
Если нормально заводиться с нажатой педалью газа, то вероятная причина регулятор холостого хода (РХХ)! РХХ- это не датчик и в нём нет функции самодиагностики, поэтому чек гореть не будет! Сними его и промой промывкой для карбюратора, а контактный разъём WD-40 обработай! А если не лень, то сними и хорошо промой дроссельный узел
не заморачивай себе голову это в полне нормальное явление в морозную погоду если двигатель оборудован ижектор то в морозную погоду желательно слегка нажать педаль газа открыть заслонку для доступа кислода для воспламеннее бензина так как кипение бензина происходит при температуре +40 то - 10или 20 и ниже испарение пензина 0 адля воспламенения требуется больше кислорода вот и обороты низкие после запуска но прогревшив двигатель востанавливает обороты. взять если карбюратоный двигатель там заслонка всегда открыта и доступ воздуха обилие смесь бедная для чего вытягиваем подсос и двигатель запускается в холод лучше. а ижектор заслонка всегда закрыта и при пуске смесь обагащенная а при обагащенной смеси мало кислорода для чего приходится в холод нажать немного на педаль газа.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12