ну если ты пишешь что при повороте ключа с положения зажигания на контакте Б+ есть напряжение а при старте изчезает то что может быть ??? ну попробуй еще вариант- кинуть от акумулятора плюс на Б+ катушки ( при этом сними разьем с камутатора и померяй на гнезде соответствующей ножке 4 там тоже должен быть плюс ) вот подал ты плюс и пробуй заводи или искру проверь если есть то замок бракованный или контактная группа ,
если опишешь на языке "для блондинок" как ведет себя твое авто после поворота ключа зажигания-я помогу найти причину. что срабатывает, а что молчит..... подробно, если можно. и второй вопрос, ранее машинка ездила или в таком состоянии перешла в ваше владение?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23