Повесь себе на стенувигатель 21083 технические характеристики
Годы выпуска – (1987 – 2004) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – карбюратор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 71мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,8 Объем двигателя 21083 – 1499 см. куб. Мощность двигателя ваз 21083 – 73 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 106Нм/3600 об.мин Топливо – АИ93 Расход топлива — город 7,9л. | трасса 7 л. | смешанн. 7,8 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Масло в двигатель ВАЗ 21083: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 21083: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.
Ресурс двигателя 21083 : 1. По данным завода – 125 тыс. км 2. На практике – до 250 тыс. км
И не только до 250000 км, у меня 08 1989 года пошел реальный четвертый круг и вал и блок не точились ни разу, давление гаснет на стартере масло не ест. Заливаю мобил ультра 3.2 литра.
исключение лишь подтверждает правило, у тебя четвертый круг, я видел 900 т. без ремонта, но это исключения, обычно 150-200 и уже нужен ремонт, такие нас дороги , что моторы не выдерживают, да и сделаны они , как говорится, после сборки обработай напильником)))
мужики коль пошла в тему масло , подскажите что б быть увереным , сколько давления масла должно на холостом ходу ваз-2109 движок 083,? на манометре зеленая шкала от 1 до 4 но кто пишет вообще 0,5 кг/см3, короче дело в том перебрал движок , блок рассточили все нормально ,но коленвал на шлифовали так как меряли все в пределах нормы под стандартные вкладыши , а головку взял б/ушную так как этой пипец, головку снимали с десятки но на головке маркировка как и у меня 21083 поставил все нормально два дня проработало на холостых ( первое время проработало до температуры 50 гр потом по нарастающей и короче на второй день поездки на хх начала моргать лампа давления масла потом вообще начала долго гореть , вот я хочу спросить датчики давления масла и давления масла они одинаковые на 83 и на 10? ну хотя и на десятки помоему чи движок 083, я точно незнаю , кстати а под трубку посло приемника я и забыл колечко поменять , вот грешу...Ещёмужики коль пошла в тему масло , подскажите что б быть увереным , сколько давления масла должно на холостом ходу ваз-2109 движок 083,? на манометре зеленая шкала от 1 до 4 но кто пишет вообще 0,5 кг/см3, короче дело в том перебрал движок , блок рассточили все нормально ,но коленвал на шлифовали так как меряли все в пределах нормы под стандартные вкладыши , а головку взял б/ушную так как этой пипец, головку снимали с десятки но на головке маркировка как и у меня 21083 поставил все нормально два дня проработало на холостых ( первое время проработало до температуры 50 гр потом по нарастающей и короче на второй день поездки на хх начала моргать лампа давления масла потом вообще начала долго гореть , вот я хочу спросить датчики давления масла и давления масла они одинаковые на 83 и на 10? ну хотя и на десятки помоему чи движок 083, я точно незнаю , кстати а под трубку посло приемника я и забыл колечко поменять , вот грешу блин или на колечко мож подсос воздуха или на датчик масла -я его неменял , давление тоже немерял вот собираюсь , каково ваше мнение
Давление масла в смазочной системе двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин и температуре масла 85 °C, кгс/см2 -4,5–6,5 Минимальное давление в смазочной системе двигателя при 750—800 мин — 1, кгс/см2 - 0,8 датчики идентичны , а вот то что заморгало, есть два варианта, 1 последнее время часто стало появляться паленое масло , при нагреве разжижается и не держит давление, 2 коленвал плохо промеряли,на элипс проверял??? Головка не приделах, на этих моторах насос очень хороший, и даже просверленные отверстия в канале , под смазку толкателей, диаметром 1.5 мм( лично у меня) не роняет критически давление.
на эллипс в первую очередь проверяли , а шейкт все вот как у нового ну мож износ тысячные были но такие как в справочниках под стандартные вкладыши , масло лукойл п/с 15w- 40, до этого ремонта такого небыло , помню что проехав 300 км ( у меня все масло в сапун ушло в воздухан , и на холостых немигало а на утро оказалось уровень после поездки менее минимума , и то давления было, а что сейчас могло случиться незнаю но предпологаю что лиибо через колечко масло приемника идет подсос так как помню оно было деревянное , я брата послушал нестал менять , или датчик , кстати насос я неразбирал несмотрел так как до всего этого давления было ж
меня еще немного насторожило то что когда коленвал на место установил ,- он крутился практически вручную т е руками , а ключем так вообще даже без усилий , ну вроди бы так и должно сказали
не а , я ж писал что все масло выкинуло в воздухан при поездки 300 км и к концу маршрута только на повороте раз маргнула и все а на следующее утро масло мньше минимума было - все в сапун выкинуло , значит давление было хорошее даже помню компрессию мерял стартером молотил и лампочка уже потухала
ну незнаю всю жизнь мы с братом льем лукойл , мож потому что все притирается и плюс температуру набирает очень быстро да плюс у нас жара под 40, ну посмотрим сначало померяю давления заменю датчик потом видно будет , спасибо андрей и спасибо всем за консультацию
дело не в скорости , а в оборотах , температуре и не насиловать мотор, обкатка до 1000 км вполне хватит, потом клапана на регулировку. и катайся себе, обороты не более 3000 не прегревать не в коем случае и не насиловать мотр, все
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 35
Годы выпуска – (1987 – 2004)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 71мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,8
Объем двигателя 21083 – 1499 см. куб.
Мощность двигателя ваз 21083 – 73 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 106Нм/3600 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 7,9л. | трасса 7 л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Масло в двигатель ВАЗ 21083:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 21083: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.
Ресурс двигателя 21083 :
1. По данным завода – 125 тыс. км
2. На практике – до 250 тыс. км
вращения коленчатого вала 5600 мин и температуре масла 85 °C, кгс/см2 -4,5–6,5
Минимальное давление в смазочной системе двигателя при 750—800
мин — 1, кгс/см2 - 0,8 датчики идентичны , а вот то что заморгало, есть два варианта, 1 последнее время часто стало появляться паленое масло , при нагреве разжижается и не держит давление, 2 коленвал плохо промеряли,на элипс проверял??? Головка не приделах, на этих моторах насос очень хороший, и даже просверленные отверстия в канале , под смазку толкателей, диаметром 1.5 мм( лично у меня) не роняет критически давление.