Япокупал машину с заглушенным клапаном,двигатель и карбюратор работали хорошо.Сейчас уже год,как поставил новый карбюратор и стали частые проблемы с холостым ходом. Поэтому я хочу поставить заглушенный клапан,но не знаю как отрегулировать холостой ход.
ну скорей всего у бывшего хозяина мож на клапане пропало напряжения вот он и вышел из этой ситуации таким способом , купи новый клапан если нет напряжении на проводе то кинь от контакта Б+ катухи вот и все и все там будет нормально , да кстати если карб новый то никто тебе под твою машину его нерегулировал , надо все проверять и регулировать -уровень , качество смеси ну и т д именно под твою машину ,
никак , его не надо регулировать (если работало все) при вкл зажигания клапан открывается , тоже самое что и откусаный конец иглы, все остается как и было , только на высоких оборотах теряем топливо
Новый карб отрегулирован на стенде. Это самая лучшая регулировка. Там на качестве стоит заглушка чтобы никто несовал туда грязные руки и некрутил ничего. А эл магнит открывает и закрывает канал холостого хода взаимодействуя с концевиком. Можно обламать иглу вставить обратно жиклер и кататься. Будет небольшой перерасход. А бросать магнит на катушку нет смысла он всеравно работать небудет. Он будет при подаче напряжения открывать канал. А при выключении зажигания закрывать. И смысл в этом? Лишние сопли.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4