Привет мужики, Помогите решить проблему, ваз-21099 карб 83ий короче с машиной все было нормально но карб был грязный, я решил его почистить - снял крышку с поплавками выкрутил воздушные жиклеры ну и прыснул из баллончика для промывки карба в отверстия где можно , слоник топливные жиклеры и т д, карб как новый , короче собрал, выезжаю и,,,,,,,, машину неузнать , стала дергаться, на педаль газа почти не реагирует, или реагирует но очень частые рывки а точнее вот например когда машину на буксире тянеш и трос то натягиваеться то ослабивает и машина дергается ,-вот точно так и у меня - один в один, снял опять крышку карба проверил слоник , при нажатии есть струики , вот только в жиклере ХХ была соринка , почистил но осталось все по прежднему , уровень поплавк камеры -24 мм от края карба - вроди бы норма , подскажите мужики мож дело не в карбе?
вот все проверил все работает, слоники писяют только куда??? вот тут то ты и сделал ошибку, струя из ускорителя должна бить точно в отверстие камеры при этом не задевая ни заслонку ни стенки диффузоров
слоники загнуты в первую камеру -один из них ссыт прям в отверстия другой увы неувидел(до этого также брызгали один точно в отверстие а другой нет и машина норма ехала) воздушные не перепутал а вот топливные только сейчас выкрутил и продул -завтра проеду посмотрю
есть там еще ода фигня, называется переходной канал, (хотя это вряд ли из за него) находится сразу за заслонкой первой камеры тоненькое отверстие,по при его засоре просто провал при переходе с закрытой заслонки на открытие, а вот дерганье чаще всего из за не правильно настроенного гусака, струя должна лить при любом положении заслонки в отверстие дифузора не задевая
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7