Народ подсказывай,2109 1,3к,поддымливала на холодную,свечи закидывало маслом,заменил маслосъёмные колпачки,теперь в 3 гонит живьём масло и дымит жутко,особенно на высоких оборотах,три остальных цилиндра в норме,чё за хня?
Я живу в селе.Но всегда нахожу выход.А так наобум ставить поршни не дело.Ведь верхняя кромка у цилиндра не изнашивается Её как то надо убирать,что бы воткнуть поршень.другой группы
не тут спора нет надо все как положено,нутромер токарь,но есть и те кто сам делает так от руки, стачивают буртик болгаркой,у некоторых это получается идеально, сам видел,чувак в деревне живет, без станков делает ,но это редкость,так сказать исключение
Я помню у нас дед жил в селе.Это наверное было в годах 70-80 не помню.Сам был пацаненком.Вот у этого деда был мотоцикл ИЖ 49.Так вот он сам,вручную,росстачивал к нему поршня под ремонтный размер.Наворачивал на круглое полено наждачку и шоркал.Вот и такое было.
а что делать , у нас не так и давно появились станки и инструмены, еще 20 лет назад толком ни кто незнал о всяких приблудах,да что там говорить о болгарок то небыло толком
Товарищ это компрессия мертвого мотора. Нужно промерять цилиндры просто замена колец может непомочь. Либо ненадолго помочь. Если есть выработка но нет элепса то можно обойтись подбором поршней если элипс то расточка. Возможно движка была перегрета и кольца из за этого залегли. Отпустились и потеряли свои пружинистые качества. И все небудут работать.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 37