Парни такой вопрос выручайте ваз 21099 инжектор карлсон не работает при снятии фишки с датчика температуры вентилятор тоже молчит бк выдает ошибку высокий уровень сигнала дтож
ну во-первых при снятии фишки ничего происходить и не должно, смотри питание на карлсона оно там постоянное и провода идущие на датчик они одной полярности, так как датчик работает на смыкание как простой выключатель.
как это не должен это же инж. при снятии клемы с ДОЖ контроллер входит в аварийный режим поэтому зависает ошибка, при этом винт обязан работать постоянно пока не вставишь клему! смотри в бороде или под бардачком в зависимости от панели приборов блок предохранителей и реле инжектора! там есть предохранитель и реле вентилятора скорее всего проблема именно там или на разъёме возле винта! а на основном блоке предохр. должна стоять просто перемычка (у инж. дв.)! А ДОЖ у тебя не такой как на карбе, это своего рода резистор который в зависимости от темп. меняет своё сопр. которое считывает контроллер и видит его уже как гр. цельсия после чего подаёт сигнал на реле и предох. которые описывались ранее, после чего идёт на основной блок где у инжа стоит перемычка!
увы не входит ,а видит как горячий двигатель ,если бы вкл.аварийный режим,то оа могла бы завестись на холодную при снятом разъеме ,а она заводится как горячая
как не входит? (ИМХО) если ошибки нет а при снятии вылетает значит замыкания нет и ав реж включился, соотв должен обязательно вкл винт.! следовательно стоит искать проблему в цепи контроллер - винт а не контроллер ДОЖ! тем более при скидывании фишки контроллер обязан выдать ошибку как описал автор темы!
работы без датчика нет! а при обрыве в проводке или поломке датчика специально и предназначен этот режим при котором владелец авто находясь в пробке не попадёт в нехорошую ситуацию
ну нечем его заменить, к примеру при поломке дмрв перейдет а алгоритм по дпдз при обрыве дож,будет видеть горячий двигатель и соответственно давать меньше топлива,по тому если машина холодная а датчик оборван,карлсон крутит, и машина очень тяжело заводится,из за нехватки топлива
исправная система обязана перейти и включить вентилятор! на всех наших инжекторных двигателях от 2107 05 09 14 15 13 до приор и далее при скидывании фишки врубается винт! попробуйте сами
нет, на любом языке это называется непрофессионализм,уж извини,как кухарка не может управлять государством ,так user не может быть программистом, так можно рассуждать в своем гараже, а не спорить
ну помоему я автору ясно объяснил где искать проблему . ты думаешь ему понятны твои алгоритмы? просто прочти первый мой комент и скажи что я не правильно объяснил где искать проблему!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22