Предыдущая публикация
Заглядываю в диффузор на холостых ничего не льет. решил разобрать при разборке ничего не обнаружил кроме заклинившей заслонки второй камеры, может из за не быть?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 47
Первая и основная перерасхода это неправильно установленная заслонка хол запуска воздуха.. если только она чуть наискось стоит а нестрого вертикально то будет жрать. это на ОЗОНЕ практически невлияет наклон а на СОЛЕКСЕ сразу............ ну и жиклеры конечно топливные и жиклер ускорительного насоса..... там должен стоять на 38.. а с СОЛЕКСА с волги не 42.... вот если его поставить мощность существенно выше но расход больше однозначно! ..........ну и еще куча всяких нюансов..........
Например привязываешь литровую бульку на трассе полную бенза и шлангом к бензонасосу. и насколько км хватит..... потом ставишь другие жиклеры.. и так можно день искать но вариент всегда найдется оптимальный...
И опять же чего хочет хозяин? если чистой экономии это одно чтоб среднего расхода но чтоб подрывалась при подаче в пол...... это другое..... а так чтоб рвала с юзом. но неела бенз. так небывает........ все равно нужно выбирать....... но на девятке средний расход при 90 км.ч --- 6 л... а при 120 всеравно меньше 7 .5 несделаешь........ причем нужно прибор экономайзер ставить и ехать чтоб стрелка кроме как на зеленой зоне небыла почти нигде.
во второй камере тоже можно экспериментировать но родные топл -- 97.5........ возд-- 125...........
Теперь скажи ты мне про какой жиклер ускорительного насоса? ну ты сказал что на 38.. это сбоку внизу три болтика отворачиваешь и там мембрана а под ней ниже тоооненькой отверткой выворачиваешь он маааленькийй очень........ или ты мне про жиклер что в эл. магн. клапане? там тож на 38.......