За направление юго-запада отвечает управитель Раху – это теневая планета, которой на самом деле не существует на небосводе, это точка затмения. Раху – воплощение иллюзорности этого мира, сюда относится все искусственное: СМИ, синтетические материалы, вся химия, наша ночная жизнь, искусственное освещение. Раху – это противоположность Солнца, если Солнце – это день, то Раху – это ночь. Раху дает накопительскую жадность в чистом виде. Раху – это также символ будущего, материально расширения. Из хороших качеств, которые дает Раху, можно назвать хорошо развитую интуицию и мастерство управления иллюзией. Весь материальный мир – это иллюзия – майя.
Как минимум половина школ Васту говорит, что вход в секторе "минус" – это вообще зло, из такого дома нужно бежать. Но неужели половина людей на территории нашего постсоветского пространства обречены? У нас архитекторы не уделяли внимания направлению входа, соответственно, в половине квартир вход будет в секторе "минус". Однако Ганапати Стапати в своих трудах говорил, что для входов нет плохих направлений. Просто каждое направление диктует определенные условия.
Астрологи любят трактовать юго-запад, как направление, где нужно заниматься чуть ли не нефтяной промышленностью, потому что Раху – это нефть. Или рекламой. На самом деле, вход на юго-западе – показатель того, что у жильцов данного пространства уже есть большой запас каких-то знаний, умений и навыков, которыми нужно делиться. Нести то, что есть, людям. Вход на юго-западе – это призыв к публичности. Тем не менее, такой вход частенько встречается у людей с высокими требованиями к себе, которым не получается преодолеть внутреннего критика. Это не позволяет идти и учить. Как ни странно, но реализация на юго-западе часто связана с обучением, публичностью, необходимостью идти и рассказывать большому количеству людей о чем-то. Людям, которые уже на пенсии и устали от широких масс, можно идти, например, к пенсионерам и рассказывать им что-то. Пока вход на юго-западе, социум все равно ожидает от вас соответствующей реализации. У нас есть социально активный период, когда задача – принести в социум максимум активности, пользы. В пенсионном возрасте уже нет задачи приносить пользу – это период, когда больше нужно заниматься духовной жизнью, но здесь тоже можно что-то сделать.
Для реализации со входом на юго-западе подходит все, связанное с рекламой и маркетингом, где с помощью иллюзии рассказывают о важности и необходимости чего-нибудь. Юго-запад может быть связан с самыми распространенными направлениями публичности: это все виды средств массовой информации (печатные СМИ, радио, телевидение, реклама). Публичность не обязательно означает выставление себя на публику, но предполагает занятие чем-то массовым. Публичность подразумевает факт того, что вы многое знаете и этим пора делиться, как в плане вдохновения, так и в плане заработка. Ведь Раху – это материальность. Если у вас юго-запад – это сильная сторона пространства, тогда используйте публичность, как основной инструмент в направлении вашей реализации, если это слабая сторона, тогда лучше избегать публичности и заниматься сервисной работой, чтобы вы меньше контактировали с людьми, а больше занимались внутренними задачами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев