Шведская марка занимается выпуском селективной парфюмерии с 2006 года. За это время она решительно зарекомендовала себя в фэшн-индустрии и стала ярким акцентом для тех, кто предпочитает красивые, интересные, индивидуальные ароматы. Туалетная вода Буредо многогранна.
Она искрит самыми удивительными и противоречивыми эмоциями и настроениями, идеально отражает характер того, кто ее носит.Byredo – известный бренд нишевых селективных парфюмов.
Основанный в 2006 году, он мгновенно обрел бешеную популярность, сумел завоевать любовь и признаний покупателей по всему миру.
Создатель одного из наиболее смелых и провокационных парфюмерных домов выступил Бен Горхэм – многогранная творческая личность, регулярно принимающая участие в смелых и неоднозначных экспериментах современного искусства.
Давно вынашивающий идею о воплощении ольфакторной концепции в жизнь, он в конечном счете накопил достаточный практический опыт, чтобы запустит авторскую линейку духов и одеколонов.
Продукция Byredo давно успела стать негласным синоним непревзойденного качества, стиля и изящества. Удостаивающаяся самых престижных наград, она нередко возглавляет парфюмерные рейтинги и топы, включается в разнообразные подборки.
Что примечательно, поклонники бренда ценят шедевры Горхэма не только на изысканные и утонченные духи, но и за стильные минималистичные флаконы. Они и есть то, что принято называть modern art.
С момента своего основания марка Буредо регулярно становится предметом жарких споров и обсуждений. При этом наиболее часто задаваемым вопрос является – «Чем обусловлен выбор названия?».
По признанию самого Горхема, идея наименования родилась в процессе переосмысления понятия «by redo/lence», что можно перевести на русский язык как «выражение чувств и эмоций», «переживание воспоминаний ароматами».
Ключевая миссия бренда – создать не только уникальный, но и носибельный парфюм.
Появлению ароматной продукции мы благодарны Бену Горхэму. Именно он является основателем модного дома. Амбициозный самоучка изначально добился больших успехов в баскетболе и искусстве. Но судьбоносная встреча на одной из выставок с парфюмером Питером Вульфон перевернула его жизнь.
В ходе короткой, но запоминающейся беседы новый знакомый упомянул, что через ароматы гораздо легче вызвать у окружающих необходимые эмоции, нежели через живопись. Этот разговор и стал катализатором грандиозных перемен.
Не обладая никаким опытом в парфюмерной сфере, начинающий экспериментатор решил погрузиться в неизведанный, но такой увлекательный мир. Вооружившись поддержкой одних из самых влиятельных «носов» – Оливии Гиакобетти и Жерома Эпинетт, он оказался готов представить публике свое дебютное творение в 2009 году, тогда же был открыт первый фирменный бутик.
Стоит отметить, что начал свой путь молодой человек не с парфюмерии, а с изготовления парфюмированных свечей. Продукция быстро получила всенародную любовь. Индивидуальный подход, различные формы и составляющие превращали товар в настоящий шедевр. Получить его в качестве подарка мечтал каждый.
Горхэм является яркой, разносторонней и необычной личностью. По его венам течет канадская и индуская кровь. Отец родом из Канады, а мама индийская актриса. Он любит татуировки, красивые вещи, умеет сочетать различные стили и на все имеет свой взгляд. Не удивительно, что селективная парфюмерия Байредо (Byredo) пользуется бешеной популярностью во всем мире.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев