Его основательница Джо Малон по образованию косметолог и еще талантливый визажит.
Эта английская марка — символ утонченного вкуса среди знатоков парфюмерии. Её туалетной водой пользуются голливудские актрисы, которые ценят в ней неповторимость и универсальность.
Уникальность предложений фирмы заключается в принципе Fragrance Combining, что позволяет не только по отдельности использовать запахи, но и смешивать их, создавая собственный вариант.
Секрет успеха марки заключается в простоте продукции, ее элегантности и разнообразии. Среди ассортимента найдутся цветочные, древесные, фруктовые, пряные, цитрусовые, свежие ароматы Jo Malone, которые чудесным образом сочетаются между собой и пробуждают невероятные ассоциации.
Попробовав один вариант, вы переместитесь в цветущий английский сад, другой — на морской берег, третий — отправитесь в путешествие на Восток.
При создании своих шедевров парфюмеры выстраивают компоненты по трехуровневой системе, связанной со скоростью испарения запаха. Чтобы подобрать свой продукт из огромного выбора, важно разбираться в этих тонкостях.
1. Начальные ноты (верхние).
Возникают первыми, ощущаются сразу и довольно быстро пропадают. Их длительность, как правило, не больше 10 минут.
2. Серединные (сердечные).
Это ароматические элементы, которые будут сопровождать вас 2-3 часа.
3. Базовые (шлейф).
Наиболее долгоиграющий аккорд. Полностью раскрыться и утихнуть он может в течение 6-8 часов.
Ароматы бренда помогают погрузиться в чарующий мир парфюмерии, научиться чувствовать тонкие грани ароматических нот и начать разбираться в сочетаниях.
Далее познакомимся с некоторыми из них...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев