Программа обучения составлена преподавателями-практиками таким образом, что выпускники курсов смогут применить полученные навыки в разных сферах деятельности. •Понятие менеджмента и сфер деятельности. •Планирование, организация деятельности. •Социальный аспект менеджмента. *Управление персоналом •Управление набором и развитием персонала. •Кадровое делопроизводство. Документоведение. •Составление служебных документов. •Виды управленческих документов. •Организационно-распорядительные документы. •Информационно-справочные документы. •Коммерческие контракты. •Кадровые документы. •Бухгалтерские документы. •Порядок прохождения входящих, исходящих, внутренних документов. •Регистрация документов. •Номенклатура дел. •Формирование документов в дела. •Экспертиза ценности документальных материалов. •Требования к хранению документов. Деловой этикет •Понятие и виды этикета. •Имидж делового человека. •Внешний вид. Психология цвета. Вербальный имидж. •Подготовка и проведение переговоров и презентаций. •Коммуникация референта. •Деловые контакты с партнёрами. Деловая беседа. •Виды приёмов и сервировка стола. •Технология трудоустройства. Подготовка к собеседованию. •Виды трудовых договоров. Резюме. Продолжительность обучения составляет 1,5-2 месяца. Обучение в группах (3 раза в неделю) или индивидуально. По окончании обучения на курсах выпускникам выдается СЕРТИФИКАТ. Бесплатный комплект методического материала. Занятия проходят по адресу: г. Оренбург, ул. 70 лет ВЛКСМ ("МЖК"), д. 27, т. 970-420.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев