Вовлечение аудиторииПервое касание с вашими потенциальными клиентами происходит еще до входа в автоворонку.
Это может быть:просмотр видео на YouTube;чтение статьи в вашем блоге;просмотр изображений и коротких видео в Instagram;чтение постов в социальных сетях;платная и бесплатная реклама;сарафанное радио.Все перечисленное – источники трафика.
Люди узнают о вас и переходят к первому этапу автоматизированной воронки.Это лид-магнит.У него есть несколько ключевых задач:Получить контактные данные человека. Узнав email-адрес и номер телефона, вы сможете дальше взаимодействовать с потенциальным клиентом.
Вы предлагаете человеку получить ценный продукт бесплатно. Но указываете, что для получения он должен оставить свои контакты. Используйте информацию для email-маркетинга, SMS-рассылки или взаимодействия в мессенджерах.Продемонстрировать качество работы компании. Бесплатный продукт должен решить проблему или удовлетворить требование клиента.
Это может быть что-то незначительное. Но результат должен быть обязательно! В идеале, воспользовавшись лид-магнитом, человек думает: “Воу! Они дают это бесплатно! Что же будет, если я дам им денег”?
Как создать сайт воронку
зайти в коменты и оставить заявку
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2