Сегодня раздался звонок: Оль, нужна срочно твоя помощь!
Это позвонил мой давний друг, который путешествует в качестве переводчика с одной международной делегацией. В общем, проблема была в следующем. Они должны были лететь самолетом Благовещенск-Хабаровск и пересесть на самолет другой авиакомпании Хабаровск=Владивосток. Между этими рейсами был в запасе 1 час. Ну и, как это обычно бывает с нашими авиалиниями, первый рейс задержали на 2 часа и ребята уже априори не попадали на другой рейс. Минимум, что им грозило - это доплачивать за бизнес-класс и лететь следующим утром, ну а максимум - это полностью выкупать билеты из Хабаровска во Владивосток, а потом отсуживать у авиакомпании свои деньги. Ну, в общем, я взяла телефон и набрала своего адвоката. Как я и ожидала, он подтвердил, что закон не на стороне клиента и все что они могут сделать - это зная некоторые статьи из воздушного кодекса, произвести впечатление серьезных людей, которым выгоднее скорее дать другие билеты, чем ждать непредвиденных историй. Ну в общем, следуя каждому пункту из инструкций адвоката, по прилету в Хабаровск им дали 3 билета на другой рейс. Ну а всем тем, кто пошел решать свои дела в след за ними было сказано: "билетов нет. Оплачивайте бизнес-класс".
Это еще раз убедило меня в том, что любые компании боятся грамотных людей и им проще вернуть деньги или поменять билеты, чем потом связываться с судебными исками. Так что порой, экономя на адвокате, мы растранжириваем деньги там, за что платить НЕ ОБЯЗАНЫ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев