" Так мне ответили , когда я позвонила в 8:30 утра в ЕЮС, находясь в стоматологическом отделении. Такие заведения мы посещаем крайне редко и без особого удовольствия.Когда одолевает невыносимая зубная боль, стараешься как можно быстрее избавиться от нее. А мне дали заполнить и подписать какие-то бланки с мелко напечатанным шрифтом.К сожалению у меня уже был очень неприятный опыт с подписанием таких документов и именно в стоматологии ( на тот момент я не знала об услуге ЕЮС). Поэтому , имея такую возможность сейчас, я позвонила. И что я услышала?.. Мое молчание было настолько выразительным, что на том конце провода молодой человек внес корректив:" ...но я проконсультирую Вас." И это было не одолжение, в его голосе звучало уважение ко мне и понимание сложившийся ситуации.( Не предполагаю каков был бы исход, если бы мне отказали.) Я все подписала и спокойно вошла в кабинет врача, зная, что за моей спиной находятся 250 профессионалов,готовые придти на помощь. Спасибо ЕЮС!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев