Приезжаем в автосалон для постановки авто на учет. Сотрудник явно не в восторге(это же нужно выйти на улицу, залезть под капот - фи), пришлось подождать пока он с силами соберется! Вышел, посмотрел - итог - отказ.... - горизонтальная трещина на лобовом стекле чуть выше щеток стеклоочистителя.
В заявлении указана ссылка на технический регламент......ладно........ - звоню в ЕЮС озвучиваю статьи... в момент ответа, заулыбались все(телефон даже не на громкой связи достаточно громко орёт) - в этих положениях шла речь о каких-то емкостях для технических жидкостей!!!!! (блеснул знаниями сотрудник). Юрист предложил написать претензию в прокуратуру со штрафом в 20 тыс., при этом я все цитирую в окошечко. Сотрудник и краснел, и зеленел...даже попросил кого-то из очереди быть свидетелем( - что говорил вежливо). В итоге не стали терять времени - суббота, вторая половина дня.
Едем в другое отделение ГИБДД, сотрудник осматривает, - итог тот же ((
Спрашиваю основание для отказа, ссылается на какой-то документ. Вежливо спрашиваю наличие документа и, в результате двадцатиминутного поиска, он, разочаровавшись, был вынужден поставить авто на учет. Как я понял нет никакого документа...! Видимо, по-старинке хотели "поощрительный приз".
В ИТОГЕ - я сэкономил, как минимум 20тыс. на замене стекла, ну или сколько-то на "поощрительном призе"!
Огромное спасибо квалифицированной команде юристов ЕЮС. Снова и снова убеждаешься в некомпетентности наших чиновников и приходит понимание о необходимости данного сервиса людям!!!!!
Вот только думаю наказать первого инспектора или пусть и дальше глумится над народом?!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2