В шоу-бизнесе по-другому не бывает! И главное, народ этого ждёт — потому что это продаётся! Я вот давеча слушала нашего замечательного спортивного комментатора Юрия Альбертовича Розанова, и вот что мне запало. Он говорит: «Понимаете, как? Мы же раньше болели за слабых, когда матч начинался. И только потом какие-то симпатии раздавали... А сейчас мы сразу болеем за сильного, потому что это “лучше продаётся”». Если смотрим матч — то, конечно, за Федерера. Вот и я сейчас вспомнила его фразу. Это же лучше продаётся — если пресса будет писать: «Варвара заказала себе белую гримёрку с белыми розами, обитую белой кожей и далее по тексту». Это же народ будет требовать — дайте нам ещё, дайте ещё!.. Понимаете? Иначе — как-то в грязь лицом. Да и коллеги не оценят. Существует всё-таки, как ни крути, статусность, нужно соответствовать коллективу...
— У меня есть прямо замечательная фраза: «Надо быть ближе к народу. Тогда будешь продаваться ещё лучше».
Да? Вы считаете?
— Абсолютно. И коллеги оценят. Мы со всеми очень дружим, очень... На самом деле, вот это всё мишура, когда вы говорите о каком-то таком «лакшери», неизвестном! Нам, артистам — по крайней мере тем, кого я знаю — не надо люксов, премиум-класса, «лакшери» и так далее. Горячая вода и тёплая хорошая кровать, что ещё нужно?
Из интервью Варвары «Радио Маяк», 2014 год.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14