1 экземпляр: Президенту РФ Путину В.В.
ул. Ильинка, д. 23, 103132, Москва, Россия, 8(800) 200-23-16
эл. приёмная президента РФ: http://letters.kremlin.ru/letters/send 2 экземпляр: В Совет Президентских судей России ssrf@ssrf.ru 3 экземпляр: Арбитражный суд города
Санкт-Петербурга и Ленинградской области
4 экземпляр: Управление экономической безопасности
и противодействию коррупции Ленинградской области
5 экземпляр: для сведения Прокуратура Ленинградской области
6 экземпляр: для сведения Директору ФСБ России Бортникову А.В.
Москва, 107031, ул. Кузнецкий мост, дом 22. +7(495) 224-2222
8 800 224-22-22, Для смс сообщений 8-916-240-24-84 http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm 7 экземпляр: для сведения: МИНЮСТ РОСИИ ИНН 7707211418
МИНИСТР ЮСТИЦИИ РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Чуйчейко Константину Анатольевичу
119049, ЖИТНАЯ УЛИЦА ДОМ 14 Г МОСКВА
Исх. № ____ 8 экземпляр: Участковому Кировского района г. Санкт-Петербурга
от ___ ________ 2022 г. (города Героя Ленинграда)
ИЗВЕЩЕНИЕ
Об отсутствии Минюста в РФ
Роль и место юстиции в жизни общества и государства, являются главенствующими в
сфере укрепления законности, правопорядка, обеспечения защиты прав и свобод, как
отдельного Человека и гражданина, так и всего общества и народа. Государственно –
правовой защитой, юридическим сопровождением деятельности
обеспечиваются
промышленные предприятия, научно-образовательные учреждения, организации
здравоохранения, культуры, искусства, отдыха, спорта и Общественные объединения. Это
обеспечение осуществляется государственными органами юстиции: судами, нотариальными
конторами, учреждениями судебной экспертизы и иными учреждениями и организациями
юстиции.
Однако, все что связано с правосудием в Российской Федерации, к юстиции не имеет ни
какого отношения, так как в торговой компании нет и не могут быть созданы
государственные органы, следовательно, у Российской Федерации нет и не может быть
юстиции, как системы органов организаций, учреждений и должностных лиц, уполномоченных
государством на обеспечение Прав, Свобод и законных интересов Человека и всего народа в
частности, и государства в целом, не смотря на то, что конкретное определение содержится
так же в проекте Федерального закона «О юстиции» - «под юстицией понимается
деятельность государственных органов и учреждений», иными словами, юрисдикция торговой
компании Российская Федерация не имеет никакого отношения к теории и практике
государственной политики в сфере юстиции.
Министерство юстиции Российской федерации, являясь коммерческой организацией,
осуществляет свою деятельность на территории Советского Союза - Хельсинский Акт СБСЕ
от 1 августа 1975 года, целостность территории по итогам В.О.В 1945 года, и нерушимость
границ Советского Союза, Венская Конвенция от 1975 года, Постдамский договор от 1946
года, но в юрисдикции РФ, зоной действия которой является морской шельф в
территориальных водах СССР, согласно ст. 67 применяемой Конституции РФ, и полномочия
которой распространяются только на [граждан Российской Федерации], что является
грубым государственно – правовым противоречием, подлежащим безусловному разрешению.
Деформирование и упадок системы органов юстиции современной России является
процессом политических колебаний в определении статуса Минюста РФ, которое с 1991 года
остается ведомством с неопределенным статусом, постоянно меняющимися полномочиями и
уставной деятельности.
Иными словами, деятельность Министерства юстиции не имеют ни
какого отношения к юстиции.
Надлежащим образом ИЗВЕЩАЕМ и УВЕДОМЛЯЕМ всех, в том числе и Минюст РФ о
том, что все заявления, постановления, указы, приказы и документы, публикуемые
иностранными организациями, в том числе и Минюстом РФ, имеющими регистрацию не на
территории Советского Союза, а в США, не имеют права от своего имени печатать любые
документы на русском языке.
Публиковаться все документы Минюста РФ могут только при наличии Апостиля, оформленного
Министерством Юстиции США, на территории, где зарегистрированы эти коммерческие компании,
«MINYUST ROSSII» а так же Минюст РФ ОГРН 1037739668834 MINYUST ROSSII, FKU D-U-NS number: 68-353-1296. Мало того, в соответствии с международной регистрацией в мировой
Банковско – финансовой системе юридических лиц, имеется подтверждение, что МИНЮСТ РФ,
зарегистрирован как коммерческая компания в соответствии Единым Торговым Кодексом (UCC)
Советско –Германским предприятием «Интерфакс –D&B», MINYUST ROSSII, FKU D-U-N-S
number: 68-353-1296 Company information Address: d. 14 str. 1, ul. Zhitnaya 119049 Moscow,
имеющей SIC код 9431, что означает «Администрация программ общественного здравоохранения»
Код последнего уровня отдела «Государственное управление» - зарегистрирован в США как
сектор промышленности.
В соответствии с данной регистрацией в Министерстве труда США, МИНЮСТ РФ – это
«общество учреждений, занимающихся планированием, администрированием и координацией
программ и услуг общественного здравоохранения», включая «мероприятия по гигиене
окружающей среды, психическому здоровью, категориальным программам здравоохранения, борьба
с раком, борьба с инфекционными заболеваниями, материнство, здоровье детей, статистике
здравоохранения и иммунизации…» Следует учесть и то, что до сих пор МИНЮСТ РФ не
предоставил общественности Апостилированных документов и не опубликовал их публично,
несмотря на то, что в Российской Федерации власть публичная. Информационные сообщения,
размещенные на сайте МИНЮСТА РФ, не имеют под собой, никаких юридических оснований,
поскольку документы составлены безымянными лицами и псевдо экспертами.
На ряду с вышеуказанным обстоятельством, возникает вопрос уже к профессиональной
пригодности всех сотрудников Юстиции РФ, которые до сих пор не удосужились изучить всего два
закона, о гражданстве СССР и о гражданстве РФ, сравнить и провести профессиональную оценку
тому факту, что ни в одном законе нет автоматического выхода из гражданства одного государства и
автоматического входа в другое гражданство, минуя законную процедуру с соблюдением всех
этапов, предусмотренных законом:
а) никто не проходил комиссию по вопросам гражданства, созданную Президиумом Верховного
Совета СССР или Высшего государственного должностного лица Союзной, автономной республики
по заявлениям граждан СССР.
б) никто не имеет на руках Решения Комиссии по вопросам гражданства созданной
Президиумом Верховного Совета СССР или Высшим государственным должностным лицом
союзной, автономной республики, оформленного протоколом за подписью всех членов комиссии.
в) ни у кого нет на руках Указа нелегитимного «ПРЕЗИДЕНТА СССР» о прекращении
гражданства СССР.
К вопросам профессиональной компетенции сотрудников Юстиции РФ так же относится снятие
противоречий в вопросах признания государственности, ведь безусловность существования СССР
при наличии его юрисдикции, целостности территории, нерушимости границ исключает наличие
собственной территории у Российской Федерации, и у всех других Союзных республик, так как
нарушен Закон СССР от 3 апреля 1990 года, за № 1409-I « О порядке решения вопросов, связанных с
выходом союзной республики из состава СССР», что подтверждается ответом МИД РФ № 13124/
от 07.07.2022 (Приложение 1).
В связи с чем, за период с 1990 г. по 2022 г., ни одна из Союзных Республик СССР не смогла
надлежащим образом и в полном объеме выполнить условия и требования данного закона.
Вследствие чего, выход Союзных Республик из состава СССР не состоялся, не законен, не
легитимен, не имеет юридической силы, юридически ничтожен и не может иметь международного
признания.
Так же это подтверждается и тем, что ни одна из 15-ти Союзных Республик, не заявляла
Пограничный пост в ООН, не проводила делимитации и демаркаций государственных границ.
Когда сотрудники коммерческой организации МИНЮСТ РФ выносят постановления об
экстремизме – это абсурд, оксюморон, поскольку сотрудники Юстиции РФ, в большинстве своём,
являясь гражданами СССР, владеющие Дипломами государственного образца о высшем
юридическом образовании, в большей части, полученном в Советском Союзе, и давшие Присягу
СССР отвергают не только факт своего гражданства СССР по рождению, но и своё образование,
когда признают экстремистами сами себя и страну своего рождения.
И для этого в Трудовой Кодекс РФ внесены поправки, а именно ст. 349.6 ТК РФ, где сказано,
что все кто имеет трудовой контракт в организациях, учреждениях в РФ обязан подтвердить своё
гражданство, для того чтоб иметь возможность занимать соответствующие должности в Российской
Федерации.
Для официального размещения публикуемых документов, изначально их необходимо готовить
на языке того государства, которое зарегистрировало эти коммерческие компании.
После чего
обязателен нотариальный перевод документа на русский язык, с соответствующим Апостилем с
языка государства регистратора.
Правительство Российской Федерации ( РФ ) также имеет регистрацию в США как частная
иностранная коммерческая компания «PRAVITELSTVO RF, FKU»
Registered company name PRAVITELSTVO RF
Non-registered name or business unit The Russian Government
D-U-N-S© Number 531298725
Registered address 4 pl. Staraya, Post code 103132, City Moscow, Country Russian Federation, W
Country code 622
Post office box number - , Post office box town
Telephone number 4959854444, Fax number 4959854444
Name primary executive Dmitri Anatolievich Medvedev Activity (SIC) 9111
зарегистрирована на имя Медведева Дмитрия Анатольевича, и имеет SIC- код 9111 присвоенный
Правительством США для бизнес – компании, чтобы определить бизнес этих учреждений.
Классификация SIC охватывает все виды деятельности.
То же самое, относится ко всем органам, так
называемой Юстиции РФ, так как, все они зарегистрированы в Министерстве труда США: ФСБ РФ
D-U-N-S number: 36-229-8329
Генеральная прокуратура РФ D-U-N-S number: 53-133-0647
Следственный Комитет РФ D-U-N-S number: 53-164-8834
МВД РФ/России D-U-N-S number: 68-353-0373
ФССП РФ D-U-N-S number: 68-353-4901 ( 363447720 )
Конституционный Суд РФ D-U-N-S number: 53-133-5947
Верховный Суд РФ D-U-N-S number: 53-123-3531 так же в Министерстве труда США
зарегистрированы такие структуры РФ, как:
Министерство Обороны РФ D-U-N-S number: 50-686-0664
Государственная Дума РФ D-U-N-S number: 53-122-8988
Федеральное Собрание РФ D-U-N-S number: 53-123-5092
ФНС РФ D-U-N-S number: 53-132-4159
Министерство Финансов РФ D-U-N-S number: 53-121-3530
Министерство Энергетики РФ D-U-N-S number: 53-164-6429
Министерство Регионального развития РФ D-U-N-S number: 53-164-6764
Министерство Транспорта РФ D-U-N-S number: 53-164-5986 Министерство Имущества и
земельных отношений РФ D-U-N-S number: 53-167-4375. А поскольку все вышеперечисленные
структуры Российской Федерации зарегистрированы как деловые партнеры, то сомнений в
коммерческой составляющей в их не только существовании, но и в их функциях, не должно
вызывать сомнений.
Все юридические лица РФ, находящиеся на территории СССР, должны действовать по
законодательству СССР, в интересах страны СССР и всего Советского народа.
А так как [Российская Федерация – РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ] призналась, и заявилась по
статусу не государством, а уставной юрисдикцией, что и подтверждается в ст. 67 проекта
Конституции РФ, негосударственным образованием, выступающим уполномоченной организацией,
готовящей для Советского Союза проекты международных договоров и не участвующей в их
ратификации, а попросту является проектной конторой на территории Союза Советских
Социалистических Республик.
С целью осуществления применимого законодательства РФ, и учитывая имплементированные в
него, и зарегистрированные в ГИС РФ с 2008 по 2010 годы, 36 155 тысяч Законодательных Актов
СССР, всем сотрудникам МВД, Судов, Прокуратуры, Адвокатуры, ФССП и Нотариата РФ,
владеющих Дипломом государственного образца о высшем юридическом образовании, требуется
пройти переаттестацию на знание законодательства СССР и Конституций СССР 1936, 1977 годов.
Так же, сотрудникам юстиции РФ, на территории СССР надлежит оказывать всяческое
содействие Гражданам СССР в вопросах соблюдения законодательства СССР и действовать в
интересах СССР, Советского Человека и всего Советского народа, в противном случае для всех лиц,
не исполнивших свои прямые обязанности, и не соблюдающих закон прямого действия –
Конституцию 1936 и 1977 годов, установлен и действует специальный контрразведывательный
режим, и установлена особая уголовная ответственность в Военном Трибунале СССР, по
законодательству СССР военного времени от 1958 года «О военных преступлениях», Закон СССР
от 25 декабря 1958 года «О государственных преступлениях» и по Закону СССР от 30 ноября 1979
года за № 1165-Х «Об адвокатуре в СССР». Так же, в связи с ликвидацией Уставной Британской
Директории [ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ – Российская Федерация ] в 2018 году, возобновила
свою деятельность Чрезвычайная Государственная Комиссия (ЧГК), которая была создана Указом
Президиума ВС СССР от 02 ноября 1942 года, по установлению и расследованию злодеяний
немецко –фашистскими захватчиками и их сообщников, и причинённого ими ущерба Советскому
народу, колхозам, государственным предприятиям и учреждениям СССР и Общественным
организациям с 1945 года, для сбора и подготовки материалов для Международного Уголовного
Суда и Трибунала. Международный Уголовный Суд с 01 февраля 2021 по 1 февраля 2022 года так
же ведёт сбор доказательной базы в отношении нарушений, против Советского Человека и всего
Советского народа. А так как, в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ для замещения должности
гражданской службы, требуется наличие Гражданства Российской Федерации, то от вас, на
основании выше изложенного:
ТРЕБУЕТСЯ:
1. Подтвердить документально Гражданство Российской Федерации Председателя Арбитражного
суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области и судей Арбитражного суда города Санкт-
Петербурга и Ленинградской области.
2. Подтвердить документально, что должность Председателя Арбитражного суда города Санкт-
Петербурга, которую вы замещаете и должности, которые замещают судьи Арбитражного суда города
Санкт-Петербурга, значатся в реестре должностей, согласно Указа Президента РФ.
3. Исключить противоречие между Конституцией (Основной закон) Российской Федерации-
России (издание Верховного Совета Российской Федерации 1992 года) , принятой на внеочередной
седьмой сессии Верховного Совета РСФСР девятого созыва 12 апреля 1978 года с изменениями и
дополненными, внесенными законами РСФСР от 27 октября 1989 года, от 31 мая, 16 июня и 15
декабря 1990 года, от 24 мая и 1 ноября 1991 года и законом Российской Федерации от 21 апреля
1992 года, в которой отсутствует упоминание о юрисдикции Российской Федерации на
континентальном шельфе и упоминается СССР, поскольку поправки об их исключении не получили
на шестом Съезде народных депутатов Российской Федерации квалификационного большинства
голосов, и применяемым проектом Конституции от 1993г., без статуса Основного закона,
местонахождение которого неизвестно.
4. Подтвердить документально независимость судебной деятельности Арбитражного суда города
Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Текст изложен на русском языке, на 4 (четырёх) листах с текстом на 4 (четырёх) страницах,
для прочтения человеком. Правовое обоснование и документальное подтверждение подготовить
на бумажном носителе с честью и совестью, присущими только человеку.
Оставляю все права за собой.
Без ущерба.
Без обязательств.
Честь имею, Ольга Викторовна Одногулова
https://docs.google.com/document/u/0/d/1gPA1sonmIXkQQWUMxM5a3l0acRMHrqyr/mobilebasic
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев