К сожалению, некоторые по незнанию сути могут подумать: «Так, значит раз у меня дорогой автомобиль, значит они хотят с̶о̶д̶р̶а̶т̶ь̶ ̶ взять с меня больше денег, негодяи».
Причины гораздо серьезнее, чем такое мнение.
Итак,
1) как правило, чем выше класс авто, тем больше детали, тем больше расход материалов, тем больше трудоемкость. Например, капот Nissan Micra меньше капота Volkswagen Passat B6 в седане и уж тем более меньше капота Nissan X-Trail.
2) зачастую, чем выше класс, тем выше риски специалиста при работе. А риски также имеют свою цену. Не верьте тем, кто говорит «Мне все равно что красить Жигули или Bentley». Но тут нужно ещё понимать в каком контексте так говорят. В данном случае мы про риски.
3) как правило, арматурные работы также сложнее, чем выше класс автомобиля.
В данном случае не стоит слово класс воспринимать как стоимость автомобиля, а лучше принимать как совокупность условий.
Нередки случаи, когда автомобиль уже старый и дешевый, но он от этого не перестаёт быть бизнес-класса и цена для него может быть такая же как и для нового автомобиля в виду размеров и трудоёмкостей, например. Другое дело, что ценность может быть уже для владельцев таких автомобилей ниже, но это уже другая история.
#покраскаавтовитебск #полировкавитебск #vanderauto

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев