Специалисты Valvoline подготовили для вас чек-лист по самостоятельной замене масла:
1. Поставить авто на ровную площадку с ямой или на подъемник.
2. Двигатель должен быть прогрет, чтобы масло легче стекало с поверхностей. Дать двигателю немного остыть. Достаточно 10–15 минут.
3. Открутить крышку заливной горловины.
4. Поставить под сливное отверстие емкость и открутить сливную пробку.
5. Подождать, пока вытечет старое масло. Обычно на это требуется 10–15 минут. Когда масло начнет капать редкими каплями, значит, вытек максимально возможный объем.
6. Заменить воздушный фильтр.
7. Снять масляный фильтр (лучше заняться этим, пока масло стекает, т.к есть конструкции сменных фильтров, расположенных сверху, при откручивании которых, сливается в картер масло из корпуса фильтра). Далеко не всегда есть необходимость в ключе. На некоторых машинах фильтр расположен так, что его не удобно открутить рукой (или пробив корпус отверткой, если вручную не получается сорвать).
8. Установить новый масляный фильтр и новое уплотнительное кольцо, если оно в комплекте. Перед этим можно смазать уплотнительное кольцо небольшим количеством масла.
9. Закрутить сливную пробку.
10. Залить новое масло. Заливать столько же, сколько указано в сведениях об объеме системы смазки в инструкции к авто. При приближении к объему заливки, лучше следить за правильным уровнем по щупу. Учтите, что часть масла уйдет в корпус фильтра при первом запуске.
11. Завести авто, немного прогреть, заглушить и подождать до 2–3 минут и проконтролировать уровень по щупу.
Можно ехать. Но после первой поездки рекомендуется проверить уровень масла, чтобы исключить негерметичность уплотнений масляного фильтра.
#ValvolineRussia #150ЛЕТДОВЕРИЯ #TeamValvoline #OriginalMotorOil #tecnologia #motoroil
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1