Этот миф можно отнести еще к временам, когда синтетика только-только появилась. Раньше такие масла были действительно лучше.
Ошибка №2: в двигатель с большим пробегом можно заливать масло низкого качества
На самом деле все наоборот. «Здоровый» мотор легче справляется с нагрузками, а вот старый нуждается в хорошем обслуживании, и ему необходимы только лучшие «расходные материалы», в том числе и масла.
Ошибка №3: синтетическое масло не подойдет для старых машин
Масло с синтетической основой можно покупать для автомобилей с пробегом, но только в том случае, если прокладки, масляные зазоры и каналы двигателя находятся в хорошем состоянии. С другой стороны, для некоторых машин использование такой смазочной жидкости не рекомендовано, так как эти составы обладают недостаточной вязкостью. Правильный выбор в этом случае должен основываться на допусках и рекомендациях производителей.
Ошибка №4: масла, которые создаются для самых современных двигателей, подойдут и для других силовых агрегатов
Это суждение довольно опасное. Смазочные жидкости, разрабатываемые для лучших моторов, не всегда подходят для ДВС попроще. Двигателю последнего поколения требуется масло с пониженной вязкостью. Маловязкие масла в большинстве случаев не подойдут для двигателей предыдущих поколений.
Ошибка №5: простой ДВС может легко работать на плохом масле
Плохие смазочные составы не подойдут ни для одного двигателя. Современные двигатели «умрут» быстрее, если добавить в него масло низкого качества, примитивные моторы протянут чуть дольше.
#Valvoline #150ЛЕТДОВЕРИЯ #ValvolineRussia
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев