Сьездили на юг. На трассе на отлично, не устаешь, дорогу держит класс! Всё-таки немецкие инженеры молодцы, порода в нем есть!!! Все остальное - ньюансы.
По моему ремень даже лучше т.к. ты точно знаешь когда его менять и это не дорого, также звук мотора приятнее, и еще цепи современные растягиваются\приходится их тоже менять,а это уже совсем другие деньги потому что цепь стоит внутри двигуна.вот так)))
Юрий,я считаю что ремень это совсем и не плохо потому что звук мотора гараздо приятней и работает мягче, цепи все равно надо менять на пробеге ок. 120ти хотя диллер скажет что она на всю жизнь... Ремень меняется раз в 90 и шуршишь дальше без проблем. Наверно)))
Хоть я и езжу на поло и доволен им, Но для такси я бы выбрал соляру т.к. на корейца расходники и кузовщину цена чуть дешевле. Также в городе на м.т. легче ездить на солярисе нежели на поло, он немного грубее чтоли. Но для себя - Поло без вариантов!!!
У меня до поло был Ланос, там мотор был явно эластичней, можно было 3 на 40 втыкать и ехать, на поло движок жалко так использовать, ему это явно тяжело даётся. Как то так.
что касается Соляры-Рио-ресурс движка максимум 300т. А приородвигатель- откапиталить максимум за 30 тыр,и вперед!!! никакие рапидополосолярисы так не ремонтируются
И чего Юрий на приоре теперь ездить? Сказали бы хотябы на Весте! Ещё хоть можно с ЭкономВагом сравнить))) так то на поло контрактрый мотор 40 и стоит))) Так то я сомневаюсь что 300 тыс для приоры пройдут так же как для поло, кузов и прочее например
кузов у Приоры в плане коррозии слабоват в сравнении с полуседаном-рио,а вот движок считаю подолговечнее ВАЗовский.Не случайно ли риосолярисы продают с пробегом после 150тыс.км?? 2/3 ресурса движок отходил...
а по Поло-это авто для развивающихся стран..это вам не Пассат....а по цене-голый Поло-это заряженная Веста.Да и по нашим "дорогам" поло ушатается быстро....
Комментарии 26
Так то я сомневаюсь что 300 тыс для приоры пройдут так же как для поло, кузов и прочее например