В этом посте мы будем обсуждать проблему мигающей лампы давления масла у дизельных двигателей, объёмом 2 литра (2.0 TDI). Если в вашем автомобиле постоянно горит, либо мигает лампа давления масла, то это может очень плохо закончиться. Самое главное, как только вы заметили, что загорелась лампа давления масла, во избежании тотального исхода, сразу же глушите двигатель. Это очень важно. Не вздумайте продалжать езду ни при каких условиях! Можно повредить двигатель.
Скорее всего дело в том, что:
- Повреждён привод масляного насоса.
- Ступица на зубчатом
- Изношены вкладыши подшипников уравновешивающих валов.
Если мигает лампа давления масла,п ервое, что нужно сделать, это проверить уровень масла и датчик давления масла на неисправность. Далее с помощью манометра проверить давление масла, но скорее всего вы не сможете его измерить, так как оно попросту будет отсутствовать. Я предлагаю другой подход. Если в вашем автомобиле горит контрольная лампа давления масла, то слейте масло и снимите масляный поддон. Проверьте на повреждение шестерни привода уравновешивающих валов. См. рис. выше. Если шестерёнка коленвала не повреждена, то следует проверить, можно ли в этом случае обойтись заменой промежуточной шестерёнки и блока уравновешивающих валов. Если на шестерёнках привода повреждения отсутствуют, то следует проверить привод масляного насоса, а точнее его шестигранный вал. Для этого потребуется снять корпус уравновешивающих валов. Попробуйте прокрутить шестигранный вал посредством 6 мм гаечного ключа. Если шестигранник проворачивается, это означает, что поврежден шестигранный вал в самом уравновешивающем вале. Убедитесь, не повреждено ли внутреннее шестигранное отверстие в уравновешивающем вале. Снимите масляный насос и пошевелите шестигранный вал в направлении его оси. Если он или внутренний шестигранник уравновешивающего вала округлился, то необходимо полностью заменить блок уравновешивающих валов.
При появлении шумов подшипника в блоке уравновешивающих валов следует проверить вкладыши подшипников. Для этого вам понадобится провести разборку блока уравновешивающих валов. Иногда возможно расслабление вкладышей заднего подшипника, а так же их смещение наружу. Проверить это нужно в установленном положении. В случае их повреждения следует заменить весь блок уравновешивающих валов.
Контрольная лампа давления масла ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО проверить турбокомпрессор, так как в связи с недостатком, либо отсутствием масла очень вероятны его повреждения. Если вал турбокомпрессора заблокирован, то он подлежит замене.
Так же рекомендуется снять крышку распределительного вала и осмотреть двигатель на наличие металлических опилок. Если вы их обнаружили, то скорее всего потребуется заменить двигатель.
Нет комментариев