Датчик включения стоп сигнала — постоянно горит свет
Случалось ли так, что в вашем автомобиле постоянно горел стоп-сигнал? Не в зависимости от того, нажата ли тормозная педаль или нет. Представьте себе, вы едете по прямой дороге и не собираетесь тормозить, а стоп-сигнал всё же горит, оповествуя следующих за вами участников дорожного движения о том, что ваш автомобиль в настоящее время тормозит. И действительно получается «тормозит», только по другому.
Такое случается к сожалению довольно часто, и при чём с различными моделями, как Ауди, так и Фольксваген. Дело в том, что датчик стоп-сигнала посылает в блок управления двигателя и тормозной системы недостоверный сигнал в сочетании с непрерывным горением фонарей стоп-сигналов. Это так же может сочетаться и полным отказом фонарей стоп-сигнала.
В чём может быть причина:
Разъём датчика стоп-сигнала не правильно зафиксирован.
Образование коррозии на штекере разъёма к датчику стоп-сигнала.
Плохой контакт массы в связи с образовавшейся коррозией или различных повреждений.
Короткое замыкание проводов к фонарям стоп-сигнала.
Что в этом случае нужно делать?
Если фонари стоп сигнала не горят, то первым делом следует проверить предохранитель.
Проверьте правильно ли зафиксирован штекер разъёма к датчику сигнала торможения.
Проверьте разъём штекера на предмет образования коррозии на контактах.
Проверьте правильность посадки датчика стоп-сигнала.
Проверьте электрическую цепь к фонарям стоп-сигнала на предмет короткого замыкания и же любого рода повреждений.
Если всё в порядке, есть плюс и минус, то следует заменить датчик сигнала торможения.
Есть один очень важный момент, который вы обязательно должны знать, перед тем, как ставить новый датчик стоп-сигнала. Ни в коем случае нельзя не него нажимать пальцем или давить каким-либо другим образом. В этом случае скорее всего можете его выкинуть и идти покупать новый, так как в 99% после этого он не будет исправно работать. Дело в том, что когда вы вставляете его в специально предназначенный для этого разъём в корпусе тормозной педали, при первом нажатии он получает сигнал, который указывает на начальную и конечную позицию тормозной педали. Это будет в дальнейшем служить сигналом для блока управления двигателя и тормозной системы о том, насколько интенсивно используются тормоза в момент торможения. Немного замудрённо, но я надеюсь, что мне всё же удалось донести до читателя истину изложенного.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев