Если в вашем автомобиле c FSI двигателем загорелась контрольная лампа двигателя, то первым делом нужно сделать диагностику автомобиля. Если в блоке управления двигателя находится одна из ниже перечисленных ошибок, то значит вследствие попадания влажности в выпускную систему скорее всего влага проникла в датчик NOx.
Итак, возможные ошибки FSI двигателя:
18528 P2096 Ряд1, Корректировка лямбда за катализатором, превышение границы регулирования смеси
17440 P1032 Датчик NOx-G295, очень высокий уровень сигнала
17443 P1035 Датчик NOx-G295, неверный сигнал
17441 P1033 Датчик NOx-G295, очень низкий уровень сигнала
17442 P1034 Датчик NOx -G295, сигнал за пределами допустимого
17477 P1069 Датчик NOx -G295, сигнал контроля нагрева, короткое замыкание на массу
17446 P1038 Подача главного сигнала на нагревательный элемент NOx, обрыв электрической цепи
17478 P1070 Датчик NOx -G295, сигнал контроля нагрева, короткое замыкание на плюс
17445 P1037 Подача главного сигнала на нагревательный элемент NOx, короткое замыкание на массу
17480 P1072 Датчик NOx -G295, сигнал контроля нагрева, ошибка в цепи тока
17444 P1036 Подача главного сигнала на нагревательный элемент NOx, короткое замыкание на плюс
При наличии одной или нескольких вышеуказанных ошибок нужно проверить номер датчика NOx и его дату выпуска.
Номера деталей подлежащих замене: 03C 907 807 A и 03C 907 807 C. Датчики NOx с таким номером следует заменить на датчик с номером 03C 907 807 D.
Так же нужно учитывать и дату изготовления! Обведено квадратом на изображении — 32/04 т.е. 32-ая календарная неделя 2004-го года. Датчики NOx с датой выпуска ниже 41-ой календарной недели 2004-го года следует заменить.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев