При каких обстоятельствах следует проверять работоспособность двухмассового маховика? При неравномерной работе двигателя, вибрациях и шуме на холостом ходу. Данная проблема конечно же не всегда свидетельствует о неисправности двухмассового маховика. Она так же может быть вызвана и другими воздействиями. Например неисправностью системы зажигания, зажатием опор двигателя, плунжерными парами, дроссельной заслонкой, ТНВД и многим другим. Заменять двухмассовый маховик следует только после исключения всех остальных вышеописанных причин. Для того, чтобы исключить неправомерную замену двухмассового маховика, рекомендуется выполнить его тщательный осмотр и проверку работоспособности. Диск маховика следует заменять только в следующих случаях:
Осмотр двухмассового маховика.
1. При образовании трещин на рабочей поверхности диска маховика, которые появляются под воздействием высоких температур.
Потеря смазки в картере сцепления.
Двухмассовый маховик не получается провернуть ни вправо, ни влево либо он заблокирован (болты перекрывают демонтажные отверстия).
2. Проверку работоспособности маховика.
Проверим угол смещения двухмассового маховика в обоих направлениях. Начните перемещать влево и вправо в рабочем направлении двухмассовый маховик рукой или при помощи монтировки. В дизельных двигателях есть дополнительное фрикционное кольцо, поэтому при проверки маховика потребуется повышенное усилие. Для этого необходимо использовать вороток или монтировку. Если вы чувствуете сопротивление пружин двухмассового маховика, значит, он исправен и нет никаких оснований для его замены. Замену двухмассового маховика следует производить только если его можно вращать влево и вправо свободно, без какого-либо сопротивления, вплоть до упора пружин, либо если вы слышите из внутренней области маховика доносятся звонкие шумы. Это является результат растрескивания пружин или нехватки смазки.
3. Проверка перемещения двухмассового маховика — вправо и влево в рабочем направлении. Угловой люфт маховика при этом увеличивается по мере эксплуатации автомобиля и так же зависит от стиля вождения.
Проверка углового люфта сцепления фирмы SACHS — измеряется на автомобиле в состоянии покоя. Диск маховика заблокирован от вращения приспособлением, применяемым для его снятия. Число зубьев на стартерном зубчатом венце маховика в обозначенной области
0−3 зуба: в порядке
4 и более зубьев: неисправен.
4. Проверка углового люфта сцепления фирмы LUK — измеряется на автомобиле в состоянии покоя.
Диск маховика заблокирован от вращения приспособлением, применяемым для его снятия. Число зубьев на стартерном зубчатом венце маховика в обозначенной области.
0−7 зубьев: в порядке
8 и более зубьев: неисправен
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев