09.2016 в 06-33 на 111 км пк 10 перегона Острогожск – Засимовка двухпутного электрифицированного участка Лиски – Валуйки по падению давления в тормозной магистрали допущена вынужденная остановка поезда № 9563 (вес 7022 тонны, 100 вагонов все с ОГ) с электровозами ВЛ80С ведущий № 2450 приписки ТЧЭ Лиски, машинист этого же депо Карпов и ведомого электровоза ВЛ80С № 1014 приписки ТЧЭ Лиски, машинист этого же депо Россихин.
При осмотре локомотивной бригадой выявлен обрыв головной автосцепки по хвостовику у 32-го вагона № 53165403 (полувагон, вес 66 тонн, груз – сера).
Поезд следовал со скоростью 45 км/ч, в режиме тяги.
Причина: обрыв хвостовика автосцепки по сечению на расстоянии 340 мм, от упора головы, сечение обрыва имеет 60% свежего излома.
Автосцепка № 12048: изготовлена ОАО «Кременчугский сталелитейный завод» (усл. клеймо 14) в 2011 году, полный осмотр и ремонт при проведении ДР.
Формирование поезда № 9563 – станция Аксарайская-2 Приволжской ж.д., станция назначения – Купянск Южной ж.д.
Последнее техническое обслуживание проводилось на ПТО станции Аксарайская-2 Приволжской ж.д., в смену СОВ Хайрушева, проследовал от ПТО 1032 км.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14