д. Свободненский регион.
19.03.2016 в 01-48 на 7415 км пк 3 перегона Талдан – Гудачи двухпутного электрифицированного участка Сковородино – Магдагачи по падению давления в тормозной магистрали остановлен поезд № 1618 (64 вагона, вес 5929 тонн, вагонов с ОГ нет) с локомотивом 3ЭС5К № 319 приписки ТЧЭ Чита под управлением машиниста локомотивного депо Амурская Ахмедова.
Поезд следовал со скоростью 58 км/час в режиме тяги.
При осмотре состава локомотивной бригадой обнаружен сход вагонов с 6-го от головы № 58341157 (груз – угольный концентрат) по 26-й (всего 21 вагон). 6- й, 7-й вагоны в сходе по одной тележке, 8-й вагон в сходе всеми колесными парами, далее разрыв 70-80 м, 9-й, 10-й вагоны на боку в междупутье, 11-й, 12-й вагоны на боку в сторону «поля», с 13-го по 26-й вагоны «в костре».
Нарушен габарит соседнего пути, сбиты 2 металлические опоры № 483 и № 484 с жесткой поперечиной. Повреждено, предварительно, 250 м четного, 75 м нечетного пути. Пострадавших нет.
На четном пути перегона остановлен вслед идущий поезд № 8814. На нечетном пути перегона остановлены поезда № 2123 и № 2125. Для ликвидации схода подняты восстановительные поезда станций:
- Магдагачи (78 км): приказ в 1-48, отправление в 2-28, прибытие на станцию Гудачи в 03-35.
- Сковородино (109 км): приказ в 01-48, отправление в 2-23, прибытие на станцию 4-52, в 05-00 отправлен на перегон к месту работ по нечетному пути, прибытие на место работ в 05-40.
- Ерофей Павлович (305 км): приказ в 2-12, отправление в 2-49
- Шимановская (308 км): приказ в 01-49, отправление в 2-39 В 03-30 на станцию Талдан прибыл с перегона поезд № 8814.
В 03-40 со станции Талдан на перегон для вывода хвостовой части поезда № 1618 отправлены 3 тепловоза.
В 03-18 со станции Гудачи на перегон по нечетному пути отправлен электровоз для вывода с перегона нечетных поездов.
В 04-14 со станции Гудачи на перегон по четному пути отправлен ВП Магдагачи, прибытие на место работ в 05-00, в 05-40 произведена выгрузка тяговой техники (3 единицы).
В 04-54 на станцию Гудачи с 1-го пути перегона вывели поезда № 2123 и № 2125.
Причина схода устанавливается.
На место выехала комиссия во главе с Н Фоминым.
В ДЦУП организован штаб под руководством НЗ-1 Зубкова.
6-й вагон № 58341157: полувагон модели 12-132, собственность России, собственник ОАО «ВТБ-Лизинг», арендатор АО «НефтеТрансСервис», станция приписки Ружино Дальневосточной ж.д, построен 31.08.2011 г. усл. клеймо 5 ОАО «НПК «Уралвагонзавод»», ДР 21.09.2014 усл. клеймо 640 ВЧДР Чернышевск-Забайкальский ОАО «ВРК-1» Забайкальской ж.д, ТР-2 01.10.2015 усл. клеймо 799 ВЧД Алтайская Западно-Сибирской ж.д. по неисправности тонкий гребень, пробег 46463 км при норме 160000 км, груз–концентрат угольный, вес–69 т, станция начала рейса–Томусинская Западно-Сибирской ж.д, станция назначения–Посьет-Экспорт Дальневосточной ж.д. Грузоотправитель – ОАО «Южный Кузбасс».
Грузополучатель- ОАО «Торговый порт Посьет».
21 вагонов в сходе собственности:
5- АО «ВТБ-Лизинг», аренда 4-АО «НефтеТрансСервис», 1- ООО «Мечел- Транс»
3-АО «Газпромбанк-Лизинг», аренда АО «НефтеТрансСервис» 5- ЗАО «Промтрансинвест», аренда АО «НефтеТрансСервис»
1-ЗАО «ГСП-Трейд» в аренде ООО «ГСП-Трейд» 1-ООО «ГСП-Трейд»
1-ОАО «ФПК»
1- АО «Сбербанк-Лизинг» аренда ООО «УВЗ-Логистик»
4-ПАО «Трансфин-М» в аренде ООО «Мечел-Транс»
Станция формирования поезда №1618 – Томусинская Западно- Сибирской ж.д, станция назначения–Посьет-Экспорт Дальневосточной ж.д. Последнее техническое обслуживание поезду производилось на ПТО станции Могоча Забайкальской ж.д., смена СОВ Зырянова, проследовал от ПТО
510 км.
Устройства КТСМ: ст. Талдан (7394км пк5), ст. Джиктанда (7374км пк5), ст. Ангарич (7355км пк5), УКСПС на перегоне Джиктанда -Талдан с.у.№2 (7397км пк1), с.у.№4 (7395км пк9) поезд проследовал без замечаний.
Характеристика пути 7414 км (находится на балансе ПЧ-13 Талданской дистанции пути): класс пути 1/А/3, усиленный капитальный ремонт 2006 года, путь бесстыковой, смена рельсов новыми правая нить 2011г., смена рельсов новыми левая нить 2012, рельсы Р-65 (Кузнецкий МК), шпалы - железобетонные, эпюра 2000 шт., скрепление КБ, балласт – щебёночный, пропущенный тоннаж на 01.01.2016 – 1056,2 млн.т.брутто/км, на 18.03.2016 расчетный пропущенный тоннаж – 1085,6 грузонапряженность – 135,1
млн.т.брутто/км в год. Установленная скорость движения поездов: пассажирских
- 80 км/час, грузовых – 80 км/час. В плане – левая кривая R- 611м (7414 км пк 1
– 5 ) h-40, боковой износ 9 мм, правая кривая R-635 м (7414 пк 7- 7415 км пк 2), h-40, боковой износ 7 мм. Профиль пути –подъем 8,4 ‰.
Рабочим проходом вагона путеизмерителя ПС-024 (Зам.ПС Пермяков С.В.) 12.03.2016 километр был оценен «хорошо» - 40 баллов, выявлена 11 неисправностей 2 степени (уширение - 3 неисправности, перекос - 7 неисправностей, просадка правая - 1 неисправность).
Дополнительным проходом вагона путеизмерителя ПС-095 (ПС Должиков Р.С.) 17.03.2016 километр был оценен «удовлетворительно» - 150 баллов, выявлена 15 неисправностей 2 степени ( уширение - 2 неисправности, перекос - 8 неисправностей, просадка –4 неисправности, рихтовка - 1 неисправность), 1 неисправность 3 степени по перекосу.
Проверка дефектоскопными средствами:
14.03.2016 проход дефектоскопной АДЭ-01 №018 На данном участке сигналов от остродефектных рельсов не выявлено.
2.03.2016 проход сьемной дефектоскопной тележкой РДМ-23 № 132 оператор 8 разряда Иванченко сигналов от остродефектных рельсов не выявлено.
20.02.2016 проход сьемной дефектоскопной тележкой РДМ-22 № 1686 оператор 8 разряда Маслов. На данном участке сигналов от остродефектных рельсов не выявлено.
Натурные проверки пути: осмотр ПЧ Соколов А.А. 02.03.2016 года; Замечания по осмотру:
-2-й главный путь 7414 км пк9 – убрать рельс с бровки земляного полотна;
-2-й главный путь 7414 км пк9 – поломана ж.б. шпала в изостыке;
-2-й главный путь 7414 км пк9 – заменить негодные скрепления;
-2-й главный путь 7414 км пк9 - заменить рельс по правой нити;
-2-й главный путь 7414 км пк9 - в стыке уравнительного пролета протянуть клеммные болты.
Последняя работа на данном километре проводилась 14.03.2016 – регулировка стыковых зазоров по левой нити.
Данные по электровозу 3ЭС5К № 319 ТЧЭ Чита: постройка 10.08.2012 НЭВЗ, пробег 735111 км; ТР-3 20.02.2015 СЛД-87 Магдагачи Нижнеудинский филиал ООО «ТМХ-Сервис», пробег 245037 км; ТР-1 12.02.2016 СЛД-87 Магдагачи Нижнеудинский филиал ООО «ТМХ-Сервис» (продолжительность норма 38 ч / факт 32 ч), пробег 26304 км, при норме 50000 км; ТО-2 15.03.2016 СЛД-80 Иркутское Нижнеудинский филиал ООО «ТМХ-Сервис».
Электровоз заходил на неплановый ремонт от ТР-1: 20.02.2016 СЛД-80 Иркутское Нижнеудинский филиал ООО «ТМХ-Сервис».
Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Амурское:
–машинист электровоза Ахмедов Д.Т., стаж с 17.09.2013, класс квалификации – 3, группа профотбора – 1;
–помощник машиниста электровоза Балаганский В.С., стаж с 10.05.2012, свидетельство на право управления имеет, группа профотбора – 1.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 70