Разрабатывая автосцепку CargoFlex, компания Voith стремилась создать очень легкую и в то же время усиленную конструкцию с модульным исполнением, допускающую реализацию функций полуавтоматического или автоматического сцепления и расцепления вагонов.
Интегрированная система поглощения энергии отвечает требованиям стандарта для грузовых вагонов категории 1.
Автосцепка рассчитана на европейский рынок, способна работать в зимних условиях без подогрева и рассчитана на длительный межремонтный пробег.
Устройство CargoFlex является первой беззазорной автосцепкой, позволяющей автоматическое расцепление вагонов при наличии соответствующей дополнительной системы и подвода управляющих сигналов и питания.
Автосцепки Voith CargoFlex могут быть установлены без каких-либо изменений в конструкции вагона. Эта конструкция является одной из четырех типов, которые проходят испытания в рамках инициативы ЕС по цифровому автоматическому соединению.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев