Кажется, что эта тема избита, однако в работе мы ежедневно сталкиваемся с "грустными" текстами, которые невозможно читать. Ошибки при написании SEO-текстов — нередко причина низких позиций сайта:
☑️ Контент, который не обновляется. Крайне важно запомнить — нельзя (!) написать SEO-текст и забыть о нем на долгие годы. Все очень быстро меняется, поэтому для того, чтобы конкурировать, нужно регулярно работать над материалом и обновлять его.
Мы рекомендуем публиковать на сайте минимум 4 статьи в месяц, чтобыпрорабатывать новые запросы и ключевые слова.
☑️ Слишком много "я". Некоторые компании любят подробно и развернуто расписывать свои успехи на страницах, не подозревая, что это серьезная ошибка. Клиент хочет знать свою выгоду — что ОН получит от сотрудничества с вами. Пишем вы-ориентированные тексты и говорим о клиенте, а не о себе.
☑️ Отсутствие целевого действия (СТА). Оно должно быть на видном месте — пользователь не хочет полчаса листать страницу в поисках заветной кнопки для связи, он ее попросту закроет.
Эти и ещё 7 ошибок при написании SEO-текстов мы разобрали в статье. 😉👇
🌐 https://vadstudio.md/seo-analitika/10-chastyh-oshibok-pri-napisanii-seo-tekstov/ #vadstudio #vadwebstudio #seo #созданиесайтов #продвижение #seopromotion #business #businessowner #поисковоепродвижение #поисковоепродвижениесайта #интернетмаркетинг #internetmarketing #seopromotionmoldova #seomoldova #seoservices #seoaudit #seooptimized #seooptimization #seoоптимизация
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев