По сарафанному радио пришел клиент с запросом продать ресторан и кофейню за 2 месяца (в идеале - месяц), мы созвонились, уточнили показатели бизнеса, которые необходимы для привлечения покупателей, согласовали бюджет (забегая наперед, стоимость заявки оказалась существенно ниже которую прогнозировал), согласовали сроки запуска и началась разработка рекламной стратегии.
Моя задача: привести целевых покупателей у которых есть возможность купить бизнес за $230 000;
Клиент (он же владелец бизнеса) оставил за собой продажу: «ты дай целевые заявки, а я продам, что хочешь»
Не смотря на согласованные сроки, клиент очень торопил с запуском рекламной компании - запустились раньше.
Первое решение позиционировать ресторан и кофейну, как «Сеть ресторанов», а не продавать каждое заведение отдельно.
Второе решение: настроить рекламу на 3 аудитории:
1. Крупные инвесторы
2. Владельцы среднего и крупного бизнесов
3. Рестораторы
Третье решение: так как клиент не использовал подходящую CRM (про CRM прошлый пост), заявки выгружались в гугл таблицу, где клиент согласился комментировать статус заявок.
ЗАПУСК:
В первый день получили около 15 заявок, средней стоимостью 1,26 $, клиент начал их обзванивать и отмечать в таблице с кем назначались встречи, переговоры в ЗУМ и просмотры, только 3 заявки отметили как некачественные - двух покупателей не устроила геолокация, а третий искал помещение под ресторан.
Второй день - 33 заявки и тут уже я начал торопить клиента, чтобы все заявки обзванивались день в день, так как покупатель которому позвонили через 10 минут после получения заявки и через два дня - это два разных человека, во втором случае, покупатель может и не вспомнить о каком именно предложении идет речь.
Читать продолжение👇 https://www.instagram.com/p/CYcGQljoZ6P/ https://www.instagram.com/p/CYcGQljoZ6P/ https://www.instagram.com/p/CYcGQljoZ6P/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев