С проблемой назойливых телефонных звонков встречается практически каждый из нас. Спам-звонки раздражают, отнимают время и могут быть опасны, если по ту сторону - мошенник. Как же избавиться от спам-звонков?
Первое и самое простое действие - повесить трубку. Однако звонок, скорее всего, повторится спустя какое-то время, и для того чтобы избавиться от телефонной «бомбардировки», нужны более решительные меры. Например, нужно запретить использовать личные данные. Не оставляйте свою электронную почту и номер телефона компании, в репутации которой вы не уверены.
Можно создать в смартфоне собственный «чёрный список» и отправлять туда всех спамеров. Подключите функцию «заглушение неизвестных» - это специальная возможность операционной системы смартфона. Также можно купить защиту (блокировку нежелательных звонков) у сотового оператора.
И самое главное, на навязчивые звонки можно и нужно жаловаться! Обратитесь в Федеральную антимонопольную службу, Роскомнадзор. Там разбирают случаи нарушения закона о защите персональных данных.
Обо всём этом подробно расскажет в нашей газете ведущий юрисконсульт консультационного пункта для потребителей территориального отдела Управления Роспотребнадзора Тихорецкого филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» Светлана Воскобойникова,
тел.: ☎️ 8(86160) 3-26-61; 📱8(918) 417-48-22.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев