Кто приготовил солянку из огнестрела?
    1 комментарий
    3 класса
    МИФЫ 1917-го ЧАСТЬ 2 | СТУДИЯ ИМЕНИ МОЛОТОВА
    1 комментарий
    5 классов
    Авиация, религия, монархия Если кратко, то в Германии с 28 июня 1919 года военной авиации не существовало. С 1919 года и до 1935 года у немцев военной авиации не было. А если развернуто… По иронии судьбы Россия вступила в Первую Мировую имея самый многочисленный воздушный флот – более 260 самолетов. К 1917 году воздушный флот Российской Империи был в два раза меньший, чем во Франции и в три раза меньше, чем в Германии. И если воюющие государства за ПМВ произвели примерно 200 тысяч авиамоторов, то Российская Империя всего около 1 тысячи. Двигатели знаменитого «Ильи Муромца» были все импортными. В Риге, на Русско-Балтийском вагонном заводе успели сделать аж 5 штук лицензионных моторов. Всё
    6 комментариев
    29 классов
    За кулисами встречи в Анкоридже
    2 комментария
    6 классов
    Война моторов В начале 1934 года Ренджинальд Митчелл представил проект истребителя на конкурс истребителей, проводимый Королевскими ВВС. Это был цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и неубирающимся шасси. Конкурс он проиграл биплану Gloster Gladiator, который оказался более скоростным (!) и скороподъемным. Вроде у Митчелла и концепция передовая, и силуэт скоростного самолета, а результат – плачевный. Почему так случилось? Да проблема в двигателе. Эпоха самолетных рядных двигателей жидкостного охлаждения еще только начиналась. Даже в Великобритании первый подходящий для истребителя такой двигатель в серийном варианте появился лишь в 1936 году - Rolls-Royce Merlin V-12 мощностью 1000 л.с. И только после его появления наступило время Спитфайра. Причем англичане очень спешили — двигатель ещё не выпускался серийно, — компания «Роллс-Ройс» ещё только испытывала двигатель в Дерби. У немцев серийное производство двигателя Даймлер-Бенц DB 601, с которым Ме-109, якобы, показал свое превосходство над И-16 в Испании, началось только в 1937 году. Да в 1937 всего было произведено 52 мотора. У нас же М-105, мотор конструкции Климова, развитие лицензионной Испано-Сюизы, был создан только в 1940 году. Понимаете? Не «мессер» наших так напугал в Испании, что мы стали разрабатывать похожие на него самолеты, у нас просто-напросто не было подходящего двигателя. «Окурок» И-16 – это не добровольный выбор Поликарпова, не концепция – маневренность в ущерб скорости, это вынужденное положение. И нужно отдать должное героическому труду (без преувеличения) советских конструкторов и производителей авиадвигателей, они сумели к 1940 году догнать, почти догнать заграницу. Полностью отставание не успели ликвидировать, но результат был почти на уровне. А наши авиаконструкторы настоящее чудо совершили. За год! За год под созданный наконец-то двигатель – три новых самолёта. Причем все проектировались с нуля, сразу как боевые истребители, а не переделывался из спортивного, как у Вилли Мессершмитта.
    1 комментарий
    11 классов
    Для понедельничного утра))
    7 комментариев
    11 классов
    Разбираем, почему коммунизм - единственная система для достойной жизни.
    10 комментариев
    57 классов
    0 комментариев
    9 классов
    Покажем Дональду "порох в пороховницах" на Аляске? Попросили почаще писать о насущной политической повестке, так сказать, больше обращать внимания на злободневные вопросы. Наверно, читатели правы, хотя иногда хочется на это отреагировать словами героев фильма «Москва слезам не верит». По сути, ничего пока в мире не происходило интересного с момента обмена ракетными ударами между Израилем и Ираном. Стабильная нестабильность. А ныне все ыкзперды возбуждены начинающимися завтра российско-американскими переговорами в Анкоридже. Ой, сколько всяких прогнозов! Ой, сколько ожиданий! С чего эти ожидания – я лично понятия не имею. Вроде бы, встреча двух высших должностных лиц двух государств, значит
    1 комментарий
    3 класса
    Разбор мифов о Великой Отечественной войне
    1 комментарий
    22 класса
Фильтр
Закреплено
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё