Очередной виток накопления сил в Арктике — авиация Северного флота получит гиперзвуковые ракетные комплексы «Кинжал»
Газета «Известия» сообщает со ссылкой на источники в Министерстве обороны РФ, что принято решение об оснащении морской авиации Северного флота гиперзвуковыми ракетными комплексами «Кинжал». Развёртывание соответствующей инфраструктуры начнётся уже в 2021 году.
С началом нового года Северный флот станет самостоятельным военным округом, в зону ответственности которого войдут Заполярье, арктическое побережье России и Северный морской путь. «Кинжалы» на этой территории могут нести истребители МиГ-31 98-го смешанного авиаполка, базирующегося в Мончегорске. Также, возможно, самолёты, оснащённые «кинжалами», войдут в состав новой авиационной части, о формировании которой на севере стало известно ранее.
Арктический регион, согласно мнению многих аналитиков, в ближайшем будущем станет стратегически важен, поэтому страны, имеющие к нему доступ, в последние годы усиливают св...ЕщёОчередной виток накопления сил в Арктике — авиация Северного флота получит гиперзвуковые ракетные комплексы «Кинжал»
Газета «Известия» сообщает со ссылкой на источники в Министерстве обороны РФ, что принято решение об оснащении морской авиации Северного флота гиперзвуковыми ракетными комплексами «Кинжал». Развёртывание соответствующей инфраструктуры начнётся уже в 2021 году.
С началом нового года Северный флот станет самостоятельным военным округом, в зону ответственности которого войдут Заполярье, арктическое побережье России и Северный морской путь. «Кинжалы» на этой территории могут нести истребители МиГ-31 98-го смешанного авиаполка, базирующегося в Мончегорске. Также, возможно, самолёты, оснащённые «кинжалами», войдут в состав новой авиационной части, о формировании которой на севере стало известно ранее.
Арктический регион, согласно мнению многих аналитиков, в ближайшем будущем станет стратегически важен, поэтому страны, имеющие к нему доступ, в последние годы усиливают своё военное присутствие там. При таком развитии ситуации «кинжалы» могут послужить хорошим фактором сдерживания, — в зоне их поражения окажутся Скандинавия, страны Балтии и значительная часть Северного морского пути.цеукнгеш
Общий налет созданных Ростехом «арктических» Ми-8АМТШ-ВА превысил 2500 часов.
Общий налет вертолетов Ми-8АМТШ-ВА производства Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» превысил 2500 часов. Машины выполняют задачи арктической группировки войск Министерства обороны РФ по транспортно-десантному обеспечению, мониторингу заданных зон ответственности, поисково-спасательному обеспечению в районах Крайнего Севера.
«На боевом дежурстве ВКС и авиации ВМФ Министерства обороны состоит несколько «арктических» вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Вертолеты неоднократно были задействованы для выполнения операций в районах Республики Саха (Якутия), Чукотского автономного округа, а также Камчатского края. В ходе эксплуатации вертолеты показали себя исключительно как надежные и неприхотливые машины, подтвердившие свои уникальные возможности в автономном базировании до 30 дней, при экстремально низких температурах», - сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех А...ЕщёОбщий налет созданных Ростехом «арктических» Ми-8АМТШ-ВА превысил 2500 часов.
Общий налет вертолетов Ми-8АМТШ-ВА производства Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» превысил 2500 часов. Машины выполняют задачи арктической группировки войск Министерства обороны РФ по транспортно-десантному обеспечению, мониторингу заданных зон ответственности, поисково-спасательному обеспечению в районах Крайнего Севера.
«На боевом дежурстве ВКС и авиации ВМФ Министерства обороны состоит несколько «арктических» вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Вертолеты неоднократно были задействованы для выполнения операций в районах Республики Саха (Якутия), Чукотского автономного округа, а также Камчатского края. В ходе эксплуатации вертолеты показали себя исключительно как надежные и неприхотливые машины, подтвердившие свои уникальные возможности в автономном базировании до 30 дней, при экстремально низких температурах», - сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Вертолеты Ми-8АМТШ-ВА осуществляют полеты на большие расстояния между точками базирования, над обширной водной поверхностью, малоориентирной местностью, в условиях полярной ночи, при возможном пропадании спутниковых сигналов и неустойчивой радиосвязи.
Вертолет Ми-8АМТШ-ВА был создан специально для эксплуатации в северных регионах страны с учетом возрастающей потребности в обеспечении государственных интересов в регионах Арктики и Крайнего Севера. В числе главных особенностей конструкции Ми-8АМТШ-ВА - наличие уникальной системы подогрева агрегатов маслосистемы и трансмиссии, благодаря которой при температурах до –60 °С возможен оперативный запуск двигателей вертолета.
Серийное производство вертолета Ми-8АМТШ-ВА на Улан-Удэнском авиационном заводе началось в 2015 году. В настоящее время с учетом наработок и опыта эксплуатации вертолета Ми-8АМТШ-ВА создан первый вертолет Ми-8АМТ гражданского назначения с аналогичным набором опционального оборудования для применения в условиях Арктики.ьсьлпд
Накопительная часть пенсии доступна для россиян еще до наступления официального пенсионного возраста, указал для СМИ экономист Сергей Кикевич. Выплаты по
Комментарии 5
Газета «Известия» сообщает со ссылкой на источники в Министерстве обороны РФ, что принято решение об оснащении морской авиации Северного флота гиперзвуковыми ракетными комплексами «Кинжал». Развёртывание соответствующей инфраструктуры начнётся уже в 2021 году.
С началом нового года Северный флот станет самостоятельным военным округом, в зону ответственности которого войдут Заполярье, арктическое побережье России и Северный морской путь. «Кинжалы» на этой территории могут нести истребители МиГ-31 98-го смешанного авиаполка, базирующегося в Мончегорске. Также, возможно, самолёты, оснащённые «кинжалами», войдут в состав новой авиационной части, о формировании которой на севере стало известно ранее.
Арктический регион, согласно мнению многих аналитиков, в ближайшем будущем станет стратегически важен, поэтому страны, имеющие к нему доступ, в последние годы усиливают св...ЕщёОчередной виток накопления сил в Арктике — авиация Северного флота получит гиперзвуковые ракетные комплексы «Кинжал»
Газета «Известия» сообщает со ссылкой на источники в Министерстве обороны РФ, что принято решение об оснащении морской авиации Северного флота гиперзвуковыми ракетными комплексами «Кинжал». Развёртывание соответствующей инфраструктуры начнётся уже в 2021 году.
С началом нового года Северный флот станет самостоятельным военным округом, в зону ответственности которого войдут Заполярье, арктическое побережье России и Северный морской путь. «Кинжалы» на этой территории могут нести истребители МиГ-31 98-го смешанного авиаполка, базирующегося в Мончегорске. Также, возможно, самолёты, оснащённые «кинжалами», войдут в состав новой авиационной части, о формировании которой на севере стало известно ранее.
Арктический регион, согласно мнению многих аналитиков, в ближайшем будущем станет стратегически важен, поэтому страны, имеющие к нему доступ, в последние годы усиливают своё военное присутствие там. При таком развитии ситуации «кинжалы» могут послужить хорошим фактором сдерживания, — в зоне их поражения окажутся Скандинавия, страны Балтии и значительная часть Северного морского пути.цеукнгеш
Общий налет вертолетов Ми-8АМТШ-ВА производства Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» превысил 2500 часов. Машины выполняют задачи арктической группировки войск Министерства обороны РФ по транспортно-десантному обеспечению, мониторингу заданных зон ответственности, поисково-спасательному обеспечению в районах Крайнего Севера.
«На боевом дежурстве ВКС и авиации ВМФ Министерства обороны состоит несколько «арктических» вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Вертолеты неоднократно были задействованы для выполнения операций в районах Республики Саха (Якутия), Чукотского автономного округа, а также Камчатского края. В ходе эксплуатации вертолеты показали себя исключительно как надежные и неприхотливые машины, подтвердившие свои уникальные возможности в автономном базировании до 30 дней, при экстремально низких температурах», - сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех А...ЕщёОбщий налет созданных Ростехом «арктических» Ми-8АМТШ-ВА превысил 2500 часов.
Общий налет вертолетов Ми-8АМТШ-ВА производства Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» превысил 2500 часов. Машины выполняют задачи арктической группировки войск Министерства обороны РФ по транспортно-десантному обеспечению, мониторингу заданных зон ответственности, поисково-спасательному обеспечению в районах Крайнего Севера.
«На боевом дежурстве ВКС и авиации ВМФ Министерства обороны состоит несколько «арктических» вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Вертолеты неоднократно были задействованы для выполнения операций в районах Республики Саха (Якутия), Чукотского автономного округа, а также Камчатского края. В ходе эксплуатации вертолеты показали себя исключительно как надежные и неприхотливые машины, подтвердившие свои уникальные возможности в автономном базировании до 30 дней, при экстремально низких температурах», - сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Вертолеты Ми-8АМТШ-ВА осуществляют полеты на большие расстояния между точками базирования, над обширной водной поверхностью, малоориентирной местностью, в условиях полярной ночи, при возможном пропадании спутниковых сигналов и неустойчивой радиосвязи.
Вертолет Ми-8АМТШ-ВА был создан специально для эксплуатации в северных регионах страны с учетом возрастающей потребности в обеспечении государственных интересов в регионах Арктики и Крайнего Севера. В числе главных особенностей конструкции Ми-8АМТШ-ВА - наличие уникальной системы подогрева агрегатов маслосистемы и трансмиссии, благодаря которой при температурах до –60 °С возможен оперативный запуск двигателей вертолета.
Серийное производство вертолета Ми-8АМТШ-ВА на Улан-Удэнском авиационном заводе началось в 2015 году. В настоящее время с учетом наработок и опыта эксплуатации вертолета Ми-8АМТШ-ВА создан первый вертолет Ми-8АМТ гражданского назначения с аналогичным набором опционального оборудования для применения в условиях Арктики.ьсьлпд