Выполнен гособоронзаказ на поставку вертолётов Ка-52 за 2020 год Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Николая Сазыкина выполнила государственный оборонный заказ на 2020 год, поставив все предусмотренные контрактом разведывательно-ударные вертолёты Камов Ка-52 Воздушно-космическим силам Российской Федерации. Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга «Вертолёты России», в состав которого входит, расположенная в Приморском крае, авиационная компания. «ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передала Министерству обороны Российской Федерации все запланированные к поставке в 2020 году боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», в соответствии со сроками и условиями Государственного контракта», — говорится в опубликованном пресс-релизе холдинга. В настоящее время боевые машины готовятся к отправке в места постоянной дислокации в соединениях ВКС России. На арсеньевском предприятии также проходят опытно-конст...ЕщёВыполнен гособоронзаказ на поставку вертолётов Ка-52 за 2020 год Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Николая Сазыкина выполнила государственный оборонный заказ на 2020 год, поставив все предусмотренные контрактом разведывательно-ударные вертолёты Камов Ка-52 Воздушно-космическим силам Российской Федерации. Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга «Вертолёты России», в состав которого входит, расположенная в Приморском крае, авиационная компания. «ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передала Министерству обороны Российской Федерации все запланированные к поставке в 2020 году боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», в соответствии со сроками и условиями Государственного контракта», — говорится в опубликованном пресс-релизе холдинга. В настоящее время боевые машины готовятся к отправке в места постоянной дислокации в соединениях ВКС России. На арсеньевском предприятии также проходят опытно-конструкторские работы по созданию модернизированной версии вертолёта Ка-52, о первом полёте прототипа которого мы сообщали в августе этого года. Боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток. Ка-52 может обеспечивать разведку целей, целераспределение и аппаратурное целеуказание на взаимодействующие вертолеты и командные пункты сухопутных войск. Вертолет может обеспечивать огневую поддержку десанта, производить патрулирование и сопровождение военных колонн.
На стенде состоялось первое испытание двигателя такого типа, которое двигатель успешно прошел на всех режимах работы - от малого газа до взлетного режима.
«На модернизированном стенде будут проводиться длительные испытания и опытно-конструкторские работы по двигателям ТВ7-117СТ и ТВ7-117-СТ-01. Это обусловлено тем, что здесь уже проводились испытания двигателей этого типа. Сохранилась и стендовая база, и опытные кадры, - рассказал руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов. Испытания двигателей ТВ7-117СТ/СТ-01 в филиале АО «ОДК» «ОМО имени П.И. Баранова» позволят корпорации в кратчайшие сроки реализовать программу ОКР по этим двигателям и установить необходимые ресурсные характеристики».
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, испытание которого началось в Омском объединении, будет устанавливаться на новый пассажирский региональный самолет Ил-114-300, первый полет которого был совершен 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском.
Турбов...ЕщёНа стенде состоялось первое испытание двигателя такого типа, которое двигатель успешно прошел на всех режимах работы - от малого газа до взлетного режима.
«На модернизированном стенде будут проводиться длительные испытания и опытно-конструкторские работы по двигателям ТВ7-117СТ и ТВ7-117-СТ-01. Это обусловлено тем, что здесь уже проводились испытания двигателей этого типа. Сохранилась и стендовая база, и опытные кадры, - рассказал руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов. Испытания двигателей ТВ7-117СТ/СТ-01 в филиале АО «ОДК» «ОМО имени П.И. Баранова» позволят корпорации в кратчайшие сроки реализовать программу ОКР по этим двигателям и установить необходимые ресурсные характеристики».
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, испытание которого началось в Омском объединении, будет устанавливаться на новый пассажирский региональный самолет Ил-114-300, первый полет которого был совершен 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 с мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. разработан и создан на санкт-петербургском предприятии АО «ОДК-Климов». В состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой установки для самолета.ывпв
Накопительная часть пенсии доступна для россиян еще до наступления официального пенсионного возраста, указал для СМИ экономист Сергей Кикевич. Выплаты по
Комментарии 5
Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Николая Сазыкина выполнила государственный оборонный заказ на 2020 год, поставив все предусмотренные контрактом разведывательно-ударные вертолёты Камов Ка-52 Воздушно-космическим силам Российской Федерации.
Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга «Вертолёты России», в состав которого входит, расположенная в Приморском крае, авиационная компания.
«ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передала Министерству обороны Российской Федерации все запланированные к поставке в 2020 году боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», в соответствии со сроками и условиями Государственного контракта», — говорится в опубликованном пресс-релизе холдинга.
В настоящее время боевые машины готовятся к отправке в места постоянной дислокации в соединениях ВКС России.
На арсеньевском предприятии также проходят опытно-конст...ЕщёВыполнен гособоронзаказ на поставку вертолётов Ка-52 за 2020 год
Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Николая Сазыкина выполнила государственный оборонный заказ на 2020 год, поставив все предусмотренные контрактом разведывательно-ударные вертолёты Камов Ка-52 Воздушно-космическим силам Российской Федерации.
Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга «Вертолёты России», в состав которого входит, расположенная в Приморском крае, авиационная компания.
«ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передала Министерству обороны Российской Федерации все запланированные к поставке в 2020 году боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», в соответствии со сроками и условиями Государственного контракта», — говорится в опубликованном пресс-релизе холдинга.
В настоящее время боевые машины готовятся к отправке в места постоянной дислокации в соединениях ВКС России.
На арсеньевском предприятии также проходят опытно-конструкторские работы по созданию модернизированной версии вертолёта Ка-52, о первом полёте прототипа которого мы сообщали в августе этого года.
Боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52 предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток.
Ка-52 может обеспечивать разведку целей, целераспределение и аппаратурное целеуказание на взаимодействующие вертолеты и командные пункты сухопутных войск. Вертолет может обеспечивать огневую поддержку десанта, производить патрулирование и сопровождение военных колонн.
двигатель успешно прошел на всех режимах работы - от малого газа до
взлетного режима.
«На модернизированном стенде будут проводиться длительные испытания и
опытно-конструкторские работы по двигателям ТВ7-117СТ и ТВ7-117-СТ-01.
Это обусловлено тем, что здесь уже проводились испытания двигателей
этого типа. Сохранилась и стендовая база, и опытные кадры, - рассказал
руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей
Громов. Испытания двигателей ТВ7-117СТ/СТ-01 в филиале АО «ОДК» «ОМО
имени П.И. Баранова» позволят корпорации в кратчайшие сроки реализовать
программу ОКР по этим двигателям и установить необходимые ресурсные
характеристики».
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, испытание которого началось в
Омском объединении, будет устанавливаться на новый пассажирский
региональный самолет Ил-114-300, первый полет которого был совершен 16
декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском.
Турбов...ЕщёНа стенде состоялось первое испытание двигателя такого типа, которое
двигатель успешно прошел на всех режимах работы - от малого газа до
взлетного режима.
«На модернизированном стенде будут проводиться длительные испытания и
опытно-конструкторские работы по двигателям ТВ7-117СТ и ТВ7-117-СТ-01.
Это обусловлено тем, что здесь уже проводились испытания двигателей
этого типа. Сохранилась и стендовая база, и опытные кадры, - рассказал
руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей
Громов. Испытания двигателей ТВ7-117СТ/СТ-01 в филиале АО «ОДК» «ОМО
имени П.И. Баранова» позволят корпорации в кратчайшие сроки реализовать
программу ОКР по этим двигателям и установить необходимые ресурсные
характеристики».
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, испытание которого началось в
Омском объединении, будет устанавливаться на новый пассажирский
региональный самолет Ил-114-300, первый полет которого был совершен 16
декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 с мощностью на взлетном режиме до
3100 л.с. разработан и создан на санкт-петербургском предприятии АО
«ОДК-Климов». В состав силовой установки совместно с двигателем входит
новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического
управления с применением совмещенного модернизированного блока
управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Такое совместное
управление позволяет максимально полно использовать потенциал
характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой
установки. В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем
параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой
установки для самолета.ывпв