Ростех поставил почти 300.000 комплектов боевой экипировки «Ратник».
Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (ЦНИИточмаш) Госкорпорации Ростех за восемь лет поставил в войска почти 300 тыс. комплектов боевой экипировки «Ратник».
Главная особенность «Ратника» - возможность адаптировать комплект под физические особенности военнослужащего и выполняемые боевые задачи. Помимо базовой комплектации разработаны командирская версия, комплекты для снайперов, пулеметчиков, экипажей боевых машин.
«Ратник» - передовая экипировка, позволяющая успешно выполнять широкий спектр задач на поле боя. Она объединяет более 60 элементов: оружие, прицелы, средства индивидуальной защиты, комплекты автономных источников тепла, средства связи и системы активной защиты слуха. Сегодня военные специалисты разрабатывают тактико-технические требования к экипировке солдата будущего - принципиально новому комплекту «Сотник». Мы ожидаем получить техническое задание для его разработки у...ЕщёРостех поставил почти 300.000 комплектов боевой экипировки «Ратник».
Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (ЦНИИточмаш) Госкорпорации Ростех за восемь лет поставил в войска почти 300 тыс. комплектов боевой экипировки «Ратник».
Главная особенность «Ратника» - возможность адаптировать комплект под физические особенности военнослужащего и выполняемые боевые задачи. Помимо базовой комплектации разработаны командирская версия, комплекты для снайперов, пулеметчиков, экипажей боевых машин.
«Ратник» - передовая экипировка, позволяющая успешно выполнять широкий спектр задач на поле боя. Она объединяет более 60 элементов: оружие, прицелы, средства индивидуальной защиты, комплекты автономных источников тепла, средства связи и системы активной защиты слуха. Сегодня военные специалисты разрабатывают тактико-технические требования к экипировке солдата будущего - принципиально новому комплекту «Сотник». Мы ожидаем получить техническое задание для его разработки уже в 2021 году», - сказал индустриальный директор Госкорпорации Ростех Бекхан Оздоев.
«Ратник» разработан ЦНИИточмаш в конце «нулевых» годов и прошел полный комплекс войсковых испытаний, которые показали востребованность экипировки и верность использованных технических решений. После завершения испытаний в войска были направлены опытные партии, а с 2015 года начались ежегодные серийные поставки новой экипировки. В 2020 году производство и поставка боевых комплектов завершились раньше срока.
На стенде состоялось первое испытание двигателя такого типа, которое двигатель успешно прошел на всех режимах работы - от малого газа до взлетного режима.
«На модернизированном стенде будут проводиться длительные испытания и опытно-конструкторские работы по двигателям ТВ7-117СТ и ТВ7-117-СТ-01. Это обусловлено тем, что здесь уже проводились испытания двигателей этого типа. Сохранилась и стендовая база, и опытные кадры, - рассказал руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов. Испытания двигателей ТВ7-117СТ/СТ-01 в филиале АО «ОДК» «ОМО имени П.И. Баранова» позволят корпорации в кратчайшие сроки реализовать программу ОКР по этим двигателям и установить необходимые ресурсные характеристики».
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, испытание которого началось в Омском объединении, будет устанавливаться на новый пассажирский региональный самолет Ил-114-300, первый полет которого был совершен 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском.
Турбов...ЕщёНа стенде состоялось первое испытание двигателя такого типа, которое двигатель успешно прошел на всех режимах работы - от малого газа до взлетного режима.
«На модернизированном стенде будут проводиться длительные испытания и опытно-конструкторские работы по двигателям ТВ7-117СТ и ТВ7-117-СТ-01. Это обусловлено тем, что здесь уже проводились испытания двигателей этого типа. Сохранилась и стендовая база, и опытные кадры, - рассказал руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов. Испытания двигателей ТВ7-117СТ/СТ-01 в филиале АО «ОДК» «ОМО имени П.И. Баранова» позволят корпорации в кратчайшие сроки реализовать программу ОКР по этим двигателям и установить необходимые ресурсные характеристики».
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, испытание которого началось в Омском объединении, будет устанавливаться на новый пассажирский региональный самолет Ил-114-300, первый полет которого был совершен 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 с мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. разработан и создан на санкт-петербургском предприятии АО «ОДК-Климов». В состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой установки для самолета.ывпав
Украина на пороге крупномасштабного наступления: Зеленский анонсирует неожиданный поворот. После серии неудачных действий у границ с Россией, приведших к
Леонид Агутин, известный российский музыкант и композитор, высказал свое мнение о творчестве Ярослава Дронова, более известного как SHAMAN. В интервью ...
В центре нового скандала на российской эстраде оказались две знаменитости: Алла Пугачева и Стас Михайлов. По сообщению интернет-издания «Абзац», причиной
Комментарии 3
Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (ЦНИИточмаш) Госкорпорации Ростех за восемь лет поставил в войска почти 300 тыс. комплектов боевой экипировки «Ратник».
Главная особенность «Ратника» - возможность адаптировать комплект под физические особенности военнослужащего и выполняемые боевые задачи. Помимо базовой комплектации разработаны командирская версия, комплекты для снайперов, пулеметчиков, экипажей боевых машин.
«Ратник» - передовая экипировка, позволяющая успешно выполнять широкий спектр задач на поле боя. Она объединяет более 60 элементов: оружие, прицелы, средства индивидуальной защиты, комплекты автономных источников тепла, средства связи и системы активной защиты слуха. Сегодня военные специалисты разрабатывают тактико-технические требования к экипировке солдата будущего - принципиально новому комплекту «Сотник». Мы ожидаем получить техническое задание для его разработки у...ЕщёРостех поставил почти 300.000 комплектов боевой экипировки «Ратник».
Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (ЦНИИточмаш) Госкорпорации Ростех за восемь лет поставил в войска почти 300 тыс. комплектов боевой экипировки «Ратник».
Главная особенность «Ратника» - возможность адаптировать комплект под физические особенности военнослужащего и выполняемые боевые задачи. Помимо базовой комплектации разработаны командирская версия, комплекты для снайперов, пулеметчиков, экипажей боевых машин.
«Ратник» - передовая экипировка, позволяющая успешно выполнять широкий спектр задач на поле боя. Она объединяет более 60 элементов: оружие, прицелы, средства индивидуальной защиты, комплекты автономных источников тепла, средства связи и системы активной защиты слуха. Сегодня военные специалисты разрабатывают тактико-технические требования к экипировке солдата будущего - принципиально новому комплекту «Сотник». Мы ожидаем получить техническое задание для его разработки уже в 2021 году», - сказал индустриальный директор Госкорпорации Ростех Бекхан Оздоев.
«Ратник» разработан ЦНИИточмаш в конце «нулевых» годов и прошел полный комплекс войсковых испытаний, которые показали востребованность экипировки и верность использованных технических решений. После завершения испытаний в войска были направлены опытные партии, а с 2015 года начались ежегодные серийные поставки новой экипировки. В 2020 году производство и поставка боевых комплектов завершились раньше срока.
двигатель успешно прошел на всех режимах работы - от малого газа до
взлетного режима.
«На модернизированном стенде будут проводиться длительные испытания и
опытно-конструкторские работы по двигателям ТВ7-117СТ и ТВ7-117-СТ-01.
Это обусловлено тем, что здесь уже проводились испытания двигателей
этого типа. Сохранилась и стендовая база, и опытные кадры, - рассказал
руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей
Громов. Испытания двигателей ТВ7-117СТ/СТ-01 в филиале АО «ОДК» «ОМО
имени П.И. Баранова» позволят корпорации в кратчайшие сроки реализовать
программу ОКР по этим двигателям и установить необходимые ресурсные
характеристики».
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, испытание которого началось в
Омском объединении, будет устанавливаться на новый пассажирский
региональный самолет Ил-114-300, первый полет которого был совершен 16
декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском.
Турбов...ЕщёНа стенде состоялось первое испытание двигателя такого типа, которое
двигатель успешно прошел на всех режимах работы - от малого газа до
взлетного режима.
«На модернизированном стенде будут проводиться длительные испытания и
опытно-конструкторские работы по двигателям ТВ7-117СТ и ТВ7-117-СТ-01.
Это обусловлено тем, что здесь уже проводились испытания двигателей
этого типа. Сохранилась и стендовая база, и опытные кадры, - рассказал
руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей
Громов. Испытания двигателей ТВ7-117СТ/СТ-01 в филиале АО «ОДК» «ОМО
имени П.И. Баранова» позволят корпорации в кратчайшие сроки реализовать
программу ОКР по этим двигателям и установить необходимые ресурсные
характеристики».
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, испытание которого началось в
Омском объединении, будет устанавливаться на новый пассажирский
региональный самолет Ил-114-300, первый полет которого был совершен 16
декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 с мощностью на взлетном режиме до
3100 л.с. разработан и создан на санкт-петербургском предприятии АО
«ОДК-Климов». В состав силовой установки совместно с двигателем входит
новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического
управления с применением совмещенного модернизированного блока
управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Такое совместное
управление позволяет максимально полно использовать потенциал
характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой
установки. В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем
параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой
установки для самолета.ывпав